Перейти к выбору ответа 12.04.2022Можете пожалуйста объяснить попонятние пример: 5/6×9/15-5/12×4/15 Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Ответ учителя по предмету Математика 0, 3611111111 Странное число ну я на калукляторре счетала мы такие еще непроходим
Похожие вопросы от пользователей
1) брожение сока
2) образование инея на деревьях
3) приготовление порошка из куска мела
4) возгорание спички
5) таяние льда
6) плавление сахара
7) скисание молока
8)гниение листьев
2. Определите валентность каждого элемента в веществах:
Li2O ,HgO, Cl2O7, CH4, MnO2
3. Составьте химические формулы веществ, в состав которых входят:
а) азот (III) и кислород; г) медь(II) и бром (I);
б) хром (VI) и кислород; д) мышьяк (V) и кислород .
в) фтор (I ) и водород;
4. Найдите относительную молекулярную массу уксусной кислоты, в состав молекулы которой входят: два атома углерода, четыре атома водорода и два атома кислорода.
Найдите процентное содержание каждого элемента в веществе.
5. Что означают следующие записи: O2, 4O2, O, 3H2O, H2O ?
У льдинк_, в океан_, на морковк_, на грядк_, на корк_, у лепёшк_, на урок_, без линейк_, в разговор_, о дом_, у стрижа в клювик _, на выставк_ картин, у сеничк_на головк_, лежала на тетрад_, видели на природ_, по Волг_, на теплоход_, побывали в Астрахан_.