Вопрос школьника по предмету Математика
Месячный семейный бюджет распределялся следующим образом: 50% тратилось на питание, 20% — на коммунальные услуги, 30% — на все прочие нужды. 1) Известно, что в этом месяце расходы на питание превысили расходы на коммунальные услуги на 18 тыс. зедов (зед — условная денежная единица). Определите размер семейного бюджета. 2) В дальнейшем семье пришлось тратить 2 000 зедов в месяц на подготовительные курсы для дочери (расходы на курсы не учитываются в статье «прочие нужды»), хотя новых доходов не поступало. Расходы на коммунальные услуги не изменились. Какую сумму стала тратить семья на питание, если сохранилось соотношение между расходами на питание и расходами на прочие нужды? 3) В начале месяца семья получила проценты с депозита в сумме 5 000 зедов. Может ли она позволить себе купить в этом месяце верхнюю одежду (прочие нужды) на сумму 22 000 зедов, если выполняются условия задания 2)?
Ответ учителя по предмету Математика
1) 50-20=30% разница между питанием и ком.услугами
100*18:30=60000 зедов размер бюджета
2) 60*0,3=18000 зедов на проч. нужды
60*0,5=30000 зедов на питание
60*0,2=12000 зедов на ком.услуги
18000+2000=20000 зедов стало на проч нужды
60000-12000-20000=28000 зедов стало уходить на питание
3) 60000+5000=65000 зедов стал доход
65000-12000-28000-2000=23000 останется на проч нужды кроме курсов, то есть купить верхнюю одежду они смог
Похожие вопросы от пользователей
Поставьте существительные, артикль и/или сопровождающее слово в правильной форме в Dativ/Akkusativ/Genitiv, обратите внимание на тип склонения имен существительных.
1.Ich gebe [der Freund] ein Buch. 2.Warum erzählst du [dein Kind] nicht die ganze Wahrheit? 3.. Die Fachleute suchen in Afrika [ein seltener Leopard] 4.Das ist das Spielzeug [das Kind]/[der Freund]. 5.Das ist der Pullover [der Bruder]. 6.Ich erzähle das [der Vater], aber er glaubt mir nicht. 7.Sabine schenkt [das Mädchen] Bonbons und eine Postkarte. 8.Ich frage [der Sohn], ob er fertig ist. 9.Meine Nachbarn verstehen [der Sinn das Wort] nicht. 10.So ist die Seele [der Mann]. 11.Der Kern [das Problem] liegt darin. 12.Unsere Familie hilft manchmal [ein Mann]/[ein Mädchen]. 13.Was sagst du [dieser Narr], er versteht das nicht! 14.Siehst du hier [ein Philosophen]? Ich nicht! 15.Meine Eltern besuchen oft [ein Dozent]. 16.Das war ein Scherz [der Soldat].17.Ich höre oft auf der Wiese die Flöte [der Hirt]. 18.Der Arzt zeigt [sein Kollege] seine Experimente. 19.Ich frage [ein Aspirant], ob sein Studium kompliziert ist.
№2
Просклоняйте существительные:
Der Affe, der Hirt, der Funke, der Glaube, das Mädchen, die Freundin, der Freund, die Nichte, der Fotograph, der Hirsch.