Вопрос школьника по предмету Литература
Краткое содержание рассказ главный инженер
Ответ учителя по предмету Литература
В нём рассказывается о том, как мальчик Лёша Михайлов получил медаль «За оборону Ленинграда», а германский лейтенант германской разведывательной авиации Фридрих Буш получил железный крест. Лёша и его друзья очень много знали о советской батарее, которая находилась около их деревни. Однажды, когда в школе кончились уроки, ребята стали думать чем заняться, как вдруг Лёше пришла в голову мысль: сделать такую же батарею русских, но только из снега. Когда постройка батареи кончилась, немцы приняли её за настоящую и разбомбили. Советские солдаты узнали об этом, и полковник Шмелёв приказал Лёше построить ёщё несколько таких батарей. Лёша с друзьями выполнили приказ, и за это Лёше вручили медаль, а ребятам грамоты. А Фридрих Буш, за обнаружение батарей получил крест.
Главный герой рассказа — мальчик Лёша. Он умён, верен своей родине. Я бы хотел познакомиться с ним. Произведение мне понравилось. Оно интересное и смешное.
Я понял, что ради спасения своей родины, люди способны даже на самые непредсказуемые поступки.
Похожие вопросы от пользователей
Кроме учёных!
пожалуйста!!!11баллов
Найдите сложносочинённое предложение,в котором не следует ставить запятую перед союзом и.
А.Высоко-высоко поднялись лебеди и бедного утенка охватила непонятная тревога.
В. Утенок узнал этих прекрасных птиц, и его охватила какая-то непонятная грусть.
С.Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности.
Д. Солнце едва выказалось из-за зелёных вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
Е. И вмиг крылья его зашумели и стройная шея выпрямилась,а из груди вырвался ликующий крик.
2. итоги и значения,победа на чей стороне.
3.схема
2опишите строение бактериальной клетки. Чем она отличается от клеток организмов других царств живой природы?
3что позволяет бактериям переживать неблагоприятные условия?
4чем спора растений отличается от споры бактерий?
5на какие группы делятся бактерии в зависимости от отношения к кислороду?
6какие типы питания характерны для бактерий? в чём их принципиальное различие?