Вопрос школьника по предмету Обществознание
Каковы особенности ремесленного труда
Ответ учителя по предмету Обществознание
Наряду с сельским хозяйством определенный прогресс наблюдался и в городском ремесленном производстве. Большое развитие получила железоделательная отрасль, в частности, в Новгороде Великом, в городах Московского княжества (Серпухов, Кашира). Видную роль продолжало играть кузнечное дело, особенно в производстве холодного оружия (мечей, сабель) и защитных воинских доспехов (щитов, кольчуг, брони). Появлялись мастерские по литью церковных колоколов и пушек. Набирали мастерство квалифицированные работники, изготовлявшие различные изделия из меди, серебра, золота — медники, серебряники, златокузнецы, высококлассные ювелиры.
Похожие вопросы от пользователей
помогите мне пожалуйста мне срочно надо!
Дано:/_ АОС = 130°
Что мы, взрослые, знаем о сегодняшних подростках? Всегда ли мы к ним справедливы? Нам свойственно забывать, что современная жизнь предъявляет высокие требования к людям, в том числе и к детям. Часто мы оправдываем собственные промахи, ссылаясь на трудности жизни, но становимся непримиримыми и даже иногда жестокими, когда такие же промахи совершают другие. А если эти другие — наши подростки, которые еще не научились решать взрослые проблемы?
Причина конфликтных ситуаций в общении взрослых с подростками объясняется изменением отношений подростка к действительности: он чувствует себя «уже не ребенком» или «не хуже взрослого», а взрослые продолжают считать его ребенком.
Подростнечество – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Переход к подростнечеству характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся со взрослыми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом наблюдается переход от детства к взрослости.
Нередко подростку трудно быть откровенным с родителями, ему легче приоткрыть душу сверстнику или чужому человеку. Но, конечно, не со всеми происходит именно так. Во многих семьях доверительные отношения между родителями и детьми сохраняются. Их сохранение в первую очередь зависит от такта, выдержки родителей. Противоречия неизбежны, но они не вредят развитию личности, а наоборот, составляют саму его суть.
1. Составьте план текста. Для этого выделяете смысловые фрагмента текста и озоглавьте каждый из них
2. На основе текста назовите две причины конфликта между взрослыми и подростками ?
3. Как автор опрдиляет подростчество ? С опорой на тест и знания курса общество знания назовите два признака взросления подростка.
4. С опорой на знания курса обществознания и личный опыт приведите три примера межличностных отношений, в которые вступал подростка:
5. Подросток А. Окопался в трудном положении, у него назрел конфликт с родителями. Предложите какие действие он должен предпринять, чтобы устранить конфликт. Назовите два предложения.
помогите пожалуйста, мне нужен пример деепричастие с глаголом:
написать, кричать, увидетьб, гулять, приготовить, включать, включить, говорить, разговаривать, закричать, полететь, полить, поджарить, считать, глотать, выписывать.
——- + ——- = 6+ ——
5 4 2