Вопрос школьника по предмету Психология
Как можно заглянуть в прошлое?
Ответ учителя по предмету Психология
Мне мой ангел -хранитель рассказал всё от имени до фамилии и включая точное место и время рождения и смерти…. у меня было через сон.. . гипнотический сон. . а до предыдущей человеческой у меня была звериная жизнь — я тогда быль львом в Африке или в Индии …во сне часто видел себя львом, который открывает пасть и рычит — глупый сон, думал я, но он снился мне регулярно…. позже я узнал от своего ангела -хранителя, что именно этим львом раньше я и был до человеческого существования… .
У меня тут всего 2 жизни человеческих и одна животная, но уже надоело ужасно…. я мечтаю найти свою Родину откуда я пришел на эту планету и больше сюда никогда не возвращаться…. но я не могу понять людей, которые здесь стряпают по 100….а иногда даже по 1000(!) жизней как было у одного моего знакомого.. . мне это чуждо… .
Если хотите без третьих лиц, то овладейте техникой осознанных сновидений и всё про себя узнаете, плюс повстречаете много типов не только с Земли и не только с этой реальности…. потому что путешествовать во времени всегда увлекательно, даже если это делаешь только духовно.
Похожие вопросы от пользователей
Сколько различных 3значных чисел, меньших 500, можно составить из чётных цифр? Цифры не должны повторяться.
2:
Разность 2чисел равна 1431. 1 из чисел оканчивается 0 Если этот 0 зачеркнуть, то получится 2 число. Найдите сумму
двух чисел.
3:
В 4 корзинах лежат яблоки. В каждой из них разное число яблок, не менее 1 и не более 9 В первой в 2 раза меньше, чем
во второй. Во второй и третьей вместе 17 яблок, а в третьей и четвёртой вместе 16 яблок. Сколько яблок в этих корзинах?
4:
У Маши было 120 рублей монетами достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей и 10 рублей. Пятирублёвых монет было в 5 раз меньше, чем
двухрублёвых, десятирублёвых и пятирублёвых поровну, а рублёвых монет было в 5 раз больше, чем всех остальных вместе. Сколько монет
было у Маши?
5:
Из посёлка в город идёт автобус, и каждые 5 минут он встречает автобус, который идёт с такой же скоростью из города в посёлок. Сколько
автобусов в час приходит из города в посёлок?
6:
Окрашенный куб с ребром 10 см распилили на кубики с ребром 2 см. Сколько будет кубиков с двумя окрашенными гранями?
7:
Найдите значение дробного выражения:
А*П*Р*Е*Л*Ь/((М*А*Р*Т)*И*(М*А*Й)).