Вопрос школьника по предмету Математика
. Из 90 членов экспедиции, ведущих научные наблюдения в Антарктиде, 30% составляют сотрудники станции Восток. Сколько сотрудников работает на станции Восток?
Ответ учителя по предмету Математика
90*0,30= 27 человек сотрудников
Похожие вопросы от пользователей
1513, 1894, 2007
Помогите пожалуйста
Нужно найти абсолютную и относительную погрешность округлить до сотых число:1,959
К сосне прикован взгляд.
И машет всем сердито,
Когда внизу шумят.
А тот скворечник дятел
Облюбовал пока.
Он время зря не тратит —
Зима недалека.
Выпишы в тетрадь словосояетания, в которые они входят; не забывай ставить вопросы.
1) определите массу оксида двух валентного метала, которая потрачена на реакцию с 5,6 дм3 водорода ( условия нормальные), если молярная масса эквивалента метала составляет 39,77 г/моль
2) В каком периоде , группе, подгруппе периодической системы элементов находится элемент, электронная формула которого имеет окончание …3d104s1? К какому электронному семейству химических элементов он относится? Какую функцию выполняет этот элемент в живом организме? В каких пищевых продуктах он находится?
3) химическая реакция протекает по уравнению : С (графит) + О2 (г) = СО2 (г). Определите как изменится скорость этой реакции при увеличении концентрации кислорода в 4 раза.
4) натрий нитрат ( Е 249) используют при обработке (посоле) мяса и мясных продуктов для сохранения красного цвета. Найти массу NaNO2, необходимую для приготовления 300 см3 0,2М раствора NaNO2, и определить реакцию такого раствора ( рН < 7, = 7, > 7).
5) в воде растворили 25 г Кальций гидроксид. Объем раствора стал равняться 2000 см3. Вычислить молярную концентрацию эквивалента раствора см3 ( р = 1 г/см3)
Спочатку я застеляю ліжко, вмиваюсь, не забуваю зробити зарядку. Після сніданку одіваю шкільний одяг, беру портфель та йду до школи. Там я знову побачу своїх друзів, однокласників, почую цікаві розповіді вчителів. Після уроків я повертаюся додому, обідаю, відпочиваю або біжу в школу мистецтв, де лине чудова музика. Пізніше виконую домашнє завдання, складаю зошити та книги у портфель. Улітку день довший, тому більше часу я можу провести на свіжому повітрі та відпочити з друзями. Надвечір я вечеряю, граю на фортепіано або дивлюсь мультфільм. Увечері о дев’ятій годині мама нагадує мені, що вже пора спати. Я лягаю у ліжко, де мене знову чекає новий сон, а завтра – новий день.
Ось такий у мене зараз розпорядок дня.