Вопрос школьника по предмету География
Заполни пропуски. Северная Америка
1 Площадь материка равна …… км(квадрат). По площади этот материк занимает…… место.
2 крайней северной точкой является мыс …….. , западной точкой мыс ……. , восточной …….. , южной …. .
3 Минимальная отметка материка ….. , её глубина ……. м.
Ответ учителя по предмету География
1.24,4 млн.км2.Этот материк занимет 3 место.Крайней северной точной является мыс Мёрчисрн,западной мыс Принца уэльсского,восточная мыс Сен-Чарльз,Южная мыс Марьято.Минимальная отметка 6194 м (г. Мак-Кинли), -85 м (Долина Смерти)
Похожие вопросы от пользователей
Каков режим реки Брахмапутра и как он зависит от климата ? Заранее спасибо!!!
Миф — это:
А. рассказ, порожденный фантазией, в котором дается объяснение различных явлений и фактов;
Б. произведение, созданное народной фантазией, в котором переплетаются реальное и фантастическое;
В. произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле.
Царь Элиды, Авгий, был сыном:
А. бога Огня;
Б. бога Света;
В. бога Солнца.
Очищая Авгиевы конюшни, Геракл совершил поступок:
А. неординарный;
Б. неоправданный;
В. неразумный.
Олимпийские игры учредил:
А. Прометей;
Б. Геракл;
В. Гермес.
Великан Антей получал силу, когда:
А. выпивал море воды;
Б. погружался в океан;
В. прикасался к земле.
Яблоки Гесперид принес Гераклу:
А. Антей;
Б. Атлас;
В. Аполлон.
По представлениям древних славян, ум в человеке зародился от:
А. удара молнии;
Б. удара грома;
В. упавших капель дождя.
Русская пословица, соответствующая древней индийской поговорке «Череда ночи и дня приносит забвение горя»:
А. «Скучен день до вечера, коли делать нечего»;
Б. «Хвали утро вечером»;
В. «Утро вечера мудренее».
Скандинавский миф о путешествии Тора в Утгард:
А. рассказывает о попытке богов противостоять великанам, олицетворяющим темные силы;
Б. прославляет великанов, не поддающихся богам;
В. говорит о превосходстве сил стихии над силами разума, порядка и гармонии.
В мифе североамериканских индейцев Гитчи Манито, Владыка Жизни, созывал народы для того, чтобы их:
А. накормить;
Б. помирить;
В. научить грамоте.