Вопрос школьника по предмету Математика
ЗАДАЧА 4.
Дріт розрізали на дві частини.Довжина другої частини становила п‘ять восьмих довжини першої і третьої частин.
ЗАДАЧУ 5 тоже
Помогите плиз, очень нужнооо;)
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1 часть 240м
2 часть 240*(5/8)=150м
3 часть 150/60*100=250м
було в 1 ящику 5х-(25 взяли)
було в 2 ящику х+(15 поклали)
получаем рівняння
5х-25=х+15
5х-х=15+25
4х=40
х=40/4
х=10 кг було у другому ящику
10*5=50кг було у першому ящику
Похожие вопросы от пользователей
——————————————————————
СРОЧНО!!!
(Простите за неправильно написанные буквы у меня просто нет казахской клавиатуры)
1. Для чего нужны книги
2.Как часто вы берете в руки
3. Если у вас любимая книга
4.Любите ли вы отдыхать с книгой.
5.Что вы предпочитаете делать в свободное время: гулять,играть в компьютерные игры , смотреть телевизор,читать
Вывод(Что такое книги и нужны ли )
Можете написать по 3 или 5 логические цепочки по всем регионам Казахстана ( Центральный,северный,восточный,западный,южный)
Делать примерно так, животноводство-корова-мясо-и тд, пшеница—мука-мукомольно крупная промышленность -мокороны
Я составил неправильно,ну суть я думаю понятна,ЗАРАНЕ СПАСИБО
Моя собака Максик.
У меня есть собака Максик. Он маленького роста, глаза карие, а шерсть черная. Порода Той-терьер.Он очень игривый. Максик любит гулять,там он заводит новых друзей. После прогулки я промываб ему лапки,чтобы не было грязи. Кушает Макс два раза в день. Эта порода была выведена для ловли мышей. Ещё Максик любит смотреть телевизор. Однажды Макс сломал себе лапку. Мы водили его к ветеринару,Максику наложили гипс. Теперь у него снова здоровая лапка. Чтобы развивать его лапу,мы спускаемся с ним по лестнице,а не по лифту. Я очень люблю свою собаку! С ним весело и интересно!