Вопрос школьника по предмету Литература
Для дальних полетов космический корабль нужно снарядить: заправить топливом, загрузить необходимыми для полета вещами. Но все это имеет огромный вес, а ведь большую часть топлива корабль истратит на то, чтобы только оторваться от земли и выйти в космос. Для экономии ценного топлива ученые предлагают создать космический лифт: вывести на орбиту Земли большой спутник и с него на землю спустить очень прочный трос. По этому тросу будут двигаться специальные подъемники, доставляющие грузы сразу на околоземную орбиту, на которой предполагается снаряжать космический корабль для дальних полетов. Ученые и компании всего мира соревнуются, у кого трос получится более прочным, а подъемник более быстрым. Но все имеющиеся тросы и подъемники не выдерживают подобных нагрузок, и поэтому такой лифт остается пока только на чертежах.
1.Определи тему текста.
2.Определи стиль текста
А) научный Б) художественный В) публицистический
3.Составь вопрос со словом «почему?» к последнему предложению
4.Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл. Запиши.
Ученые предлагают создать _________________________________для экономии топлива.
Большую часть топлива корабль тратит на то, чтобы ________________________________________.
ПОМОГИТЕ
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Тема: облегчение веса космического корабля.
Стиль: научный
Вопрос: Почему тросы и подъемники не выдерживают подобных нагрузок?
Ученые предлагают создать космический лифт для экономии топлива.
большую часть топлива корабль истратит на то, чтобы только оторваться от земли и выйти в космос.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1. Солнце освещало скамейку, окрашенную в зеленый цвет. (что сделанную?)
2.Упавшая со стола кружка разбилась вдребезги.(что сделавшая?)
3. Надкусанное в нескольких местах яблоко лежало на столе.(что сделанное?)
2.Назовите виды односоставных предложений.
3.Расскажите об односоставных назывных предложениях.
4. Перечислите виды односоставных предложений, в которых главный член может быть выражен глаголом.
5.Чем различаются по значению определенно-личные,неопределенно-личные и безличные предложения?
6.Какими формами глаголов выражается главный член в определенно-личных и неопределенно-личных предложениях?
(приведите примеры)
Тема: ( Выберите какую хотите. )
1) Великая история.
2) Богатая культура.
3) Великие писатели, поэты, композиторы.
4) Любимая природа.
5) Добрые и сильные люди.
6) Научные открытия и достижения.
Пожалуйста помогите! Мне до завтра надо… Много не надо писать. Самое главное.