Вопрос школьника по предмету Литература
Детство в рассказах Распутина,,Конь с розовой гривой»,Астафьева,,уроки французского» и Искандера ,,13-ый подвиг геракла»
СОЧИНЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ответ учителя по предмету Литература
В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой» , Распутина ,,уроки французского» и Искандера ,,13-ый подвиг геракла» главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость помогала им, но под конец им не повезло.
В произведении Виктора Петровича Астафьева «конь с розовой гривой» роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка пожалела внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
Произведение Распутина «Уроки французского» несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики — главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок — урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель — в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить — она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
В произведении Фазиля Абдуловича Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо «А» класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович — их учитель математики — понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
Похожие вопросы от пользователей
2.Напиши какой журнал тебе понравился больше других. Назови разделы, из которых он состоит.Объясни,чем этот журнал привлек твое внимание.
3.Напиши ,какая детская телевизионная программа тебе особенно понравилась.Объясни ,почему.