Вопрос школьника по предмету Математика
ДАЮ 10 БАЛЛОВ. 6 КЛАСС. СРОЧНО. ЛУЧГИЙ ОТВЕТ ОТМЕЧУ.
При подсчете продукта выяснилось, что вес 49 продукта на 13 кг больше, чем 30% от него. Найти вес продукта.
Таня читает книгу каждый день по 9 страниц. Через 5 дней выяснилось, что до половины книги ей осталось 5 страниц. Сколько процентов книги читает Таня в день?
Если загаданное число поделить на 18, получится 4*Т, где Т – некоторое число. Что будет, если это же число поделить на 9? А если его поделить на 8?
При делении загаданного числа на 5*у, где у – некоторое число, получился ответ 16. Найти что получится при делении загаданного числа на 20. Найти 15% от загаданного числа.
Катя читает в четные дни в три раза больше, чем в нечетные. За 10 дней она справилась с книгой. Какую часть от книги она читала в день. Какой процент?
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
Пошаговое объяснение:Ответ:
Пошаговое объяснение:
1
1.) 30%=30/100=3/10=27/90
2.)4/9=40/90
3.)40/90-27/90=13/90
4.)13:13/90=90 кг
ОТВЕТ:90кг
2
1.)9×5+5=50 кг — половина книги
2.)50×2=100 кг — вся книга
3.)9:100=9/100=9% книги в день
ОТВЕТ:9%
3
Если это число поделить на 9, то получится 4×Т×2 или 8×Т, так как 9 в 2 раза меньше 18.
Если число поделить на 8, то получится 4×Т×2,25 или 9×Т
4
Пусть загаданное число — х. Тогда
х:16=4×у
20 больше 16 в 20_16=5:4=1 1/4=1,25
Тогда х:20=4:1,25×у=3,2у
Тогда 15%=15/100=3/20=3,2×3×у=9,6у
5
Пусть в нечетные дни она читает х страниц. Тогда в четные — 3х страниц. За два последовательных дня она прочитает 4х страниц. Всего страниц в книге: 4х×10:2=20х
Из этого получаем, что в нечетные дни она читает 1/20 книги, а в четные 3/20 книги, или же 5% и 15%
Похожие вопросы от пользователей
Ильяса Есенберлина выдающегося казахского писателя представлять не нода своими романами он будоражил наши зацикленные души протирал наши сонные глаза прочищал забитые сором уши и чуть ли не кричал Эй послушайте Вы не безродные пигмеи у вас были свои герои и злодеи свои властелины и плебеи славные победы и горькие поражения на этой древней земле некогда клокотали шекспировские страсти словом у вас есть своя ни на чью не похожая история которая ничем не хуже историй других.
Протекали над книгой Глубинной Синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубиной Прилетали белые птицы (А. Блок).
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Четыре.
II. Каким членом предложения является предлог?
1. Обстоятельством.
2. Дополнением.
3. Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.
III. Определите значения, передаче которых способствуют предлоги.
1. Из-за шторы, около сада, под елью.
2. В течение дня, перед рассветом, через минуту.
3. Простудился от переохлаждения, вследствие дождей.
4. Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего.
А. Причинное значение.
Б. Значение цели.
В. Значение пространства (места).
Г. Временное значение.
IV. Укажите непроизводные предлоги.
1. В, на, над, от, под, с.
2. Благодаря, в течение, несмотря на, согласно.
V. Какой частью речи является выделенное слово?
Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных брёвен (А. Ахматова).
1. Вдоль — наречие, выполняющее в предложении самостоятельно роль обстоятельства.
2. Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую.
VI. Проанализируйте написание производных предлогов.
1. (На)счёт, (в)место, (на)подобие.
2. (В)целях, (по)причине, (в)продолжение.
А. Слитное написание. Б. Раздельное написание.
VII. При образовании от значимых слов предлоги застывают в определённой форме, отличной от омонимичной формы исходной части речи. Найдите предлоги с конечной буквой е, производные от имён существительных.
1. В течен.. реки, в продолжен., повести, в заключен., не был.
2. В течен.. часа, в продолжен., суток, в заключен., выступления.
VIII. С какими падежными формами употреблены предлоги?
1. Солнце клонилось к закату (Ф. Сологуб).
2. Отец сидит, упираясь ладонями в колени… (А. Перегудов).
3. Сердце замерло, — и застучало от боли быстро и сильно (Ф. Сологуб).
4. Мама ещё на сенокосе, скоро придёт… (В. Белов).
5. С холодами перелёты птиц уменьшились (А. Яковлев).
А. Родительный падеж. Б. Дательный падеж. В. Винительный падеж. Г. Творительный падеж. Д. Предложный падеж.
Упражнения.
1. Составить уравнения реакций 2,3-диметилбутадиена-1,3 с 1 моль водорода; 2 моль водорода; 1 моль брома; 2 моль брома; 1 моль хлороводорода; мягкое окисление; полимеризация. Назвать получаемые вещества.
2. Осуществить превращения: этан à хлорэтан à этилен à этанол à бутадиен à 1,4-дибромбутен-2 à1,4-дибромбутан à циклобутан à бутан