Вопрос школьника по предмету Информатика
Даны 3 числа. Сравните эти числа. Большее число уменьшить в 3 раза, а меньшее число увеличить в 3 раза.
Ответ учителя по предмету Информатика
Var
A,B,C:real;
Begin
Write(‘A = ‘);ReadLn(A);
Write(‘B = ‘);ReadLn(B);
Write(‘C = ‘);ReadLn(C);
if A>B then
Begin
if A>C then A:=A/3
else C:=C/3;
if B<C then B:=B*3
else C:=C*3
End
else
Begin
if B>C then B:=B/3
else C:=C/3;
if A<C then A:=A*3
else C:=C*3
End;
WriteLn;
WriteLn(‘A = ‘,A);
WriteLn(‘B = ‘,B);
WriteLn(‘C = ‘,C);
End.
Похожие вопросы от пользователей
(выберите правильные утверждения):
а) Изотермы – линии одинакового значения атмосферного давления
б) Изобары – линии с равным значением температуры воздуха
в) Способ качественного цветового фона: низменности обозначают зеленым
цветом, горы – коричневым, водные объекты – голубым и т.д
г) Ареалы, которыми обозначают область распространения какого-нибудь
явления (например, области распространения руд, обитания животных и
растений и т.д.)
д) Различные условные знаки: линейные – для изображения озер, лесных
массивов; площадные – для дорог, линий электропередач; внемасштабные –
для изображения полезных ископаемых и т. д.
е) Горизонтали – линии на плане, которые соединяют точки с одинаковой
абсолютной высотой
ж) Стрелки: для изображения теплых течений используют стрелки голубого цвета,
а для изображения холодных – красного цвета
1)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 16 см.
2)Какая из данных величин выражает площадь песочницы на детской площадке? а) 4 км²; б) 4м²; в) 4 дм²; г) 4 см²
3)Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата равна 4 см²
4)На рисунке изображён квадрат. Для каждого утверждения определите, верное оно или неверное. а) треугольник ABC-прямоугольный и равнобедренный. б) диагональ делит квадрат на 2 равных треугольника. в) площадь треугольника ABD больше площади квадрата.
5)Начертите прямоугольный треугольник и обозначьте его. Найдите периметр треугольника. Запишите, является ли ваш треугольник равнобедренным, равносторонним.
6)Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Обозначьте его. Вычислите периметр прямоугольника. Проведите диагонали и вычислите величину угла между диагоналями.
Дым на меня пахнул, как сладкий аромат,
И с завистью, с тоской я проезжаю мимо.