Вопрос школьника по предмету Физика
Глыба мраморной плиты объёмом 0,6 м³ лежит на дне реки. Какую силу необходимо приложить, чтобы приподнять её в воде?
(Принять ρплиты=2700 кг/м³ и g=9,8Н/кг).
Необходимо приложить силу F≈
кН.
(Результат округли до десятых, если необходимо).
Ответ учителя по предмету Физика
P=mg=g*Ro*V=9.8*2600*1^3=25480н — на воздухеВес в воде =g(Ro мрамора — Roводы) =15680 н. Удельная плотность Мрамора 2,5—2,8 г/см
Похожие вопросы от пользователей
из таких органов, как корень, стебель, лист?
1) генеративное
2) вегетативное
3) соматическое
4) естественное
2. Назовите растение, которое размножается отводками?
1) малина
2) крыжовник
3) земляника
4) вишня
3. Назовите особенность, которую считают признаком ветроопыляемого растения?
1) крупные одиночные цветки
2) яркая окраска околоцветника.
3) нектар и аромат.
4) цветение до распускания листьев.
4. Назовите ученого, который открыл двойное оплодотворение у цветковых
растений?
1) И.В. Мичурин
2) С.Г. Навашин
3) Г.Д. Карпеченко
4) Н.И. Вавилов.
5. Назовите растение, для которого характерно самоопыление?
1) кукуруза
2)яблоня
3) горох
4) мак
6. Назовите структуру (часть) семени фасоли, в которой находится основной
запас питательных веществ?
1) семенная кожура
2) семядоли зародыша
3) эндосперм
4) корешок зародыша
7. Назовите плод, который созревает у груши?
1) ягода
2) костянка
3) яблоко
4) семянка
8. Корень, развивающийся из зародышевого корешка?
1) главный
2) боковой
3) придаточный
4) видоизмененный
9. Назовите укороченный побег?
1) усы
2)корневище
3)столон
4)почка
10. Назовите структуру (часть) цветка, из которой у большинства растений
формируется околоплодник? 1) стенка завязи
2) чашелистики
3)венчик околоцветника
4) цветоложе
11. Что такое пазуха листа?
1) пространство внутри свернутой пластинки
2) расстояние между стеблем и листовой пластинкой
3) угол между листом и расположенной выше частью стебля
4) угол между листом и расположенной ниже частью стебля
12. В какой части цветковых растений клетки содержат очень много
хлоропластов?
1) кожица листа
2) мякоть листа
3) древесина
4) луб
13. Какую функцию не выполняет корень?
1) транспортную
2) выделительную
3) вегетативное размножение
4) генеративное размножение
14. Что отсутствует у мхов, в отличие от других высших растений?
1) стебли 2) корни
3) листья 4) ткани
15. Почему грибы выделяют в отдельное царство, в отличие от растений?
1) многоклеточные организмы
2) неподвижны и растут в течение всей жизни
3)используют для питания готовые органические вещества
4) имеют ядро, одномембранные и двух мембранные органоиды
16. Что имеют покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных?
1) половой способ размножения
2) клеточное строение
3) корни и побеги
4) цветок и плод с семенами
17. Почему папоротники являются высшими споровыми растениями?
1) в их развитии происходит чередование поколений
2) имеют корни и проводящие сосуды в стебле
3) размножаются спорами
4) имеют клеточное строение и способы к фотосинтезу
18. Растение, у которого жилки листа образуют ветвистую сеть?
1) однодольное 2) двудольное
3) папоротниковидное 4) моховидное
19. Чем образовано тело гриба?
1) слоевищем 2) микоризой
3)симбиозом 4) гифами
20. Назовите плод, который созревает у яблока?
1) ягода 2) костянка
3) яблоко 4) семянка
21. Какая структура развивается из зиготы?
1) семя 2) эндосперм
3) зародыш 4) плод
поставить правильно знаки препинания
Кем являлся Ибрай Алтынсарин для казахского народа?
Я думаю, каждый в нашей стране знает имя этого выдающегося просветителя. Ибрай Алтынсарин человек с большой буквы который являлся не только педагогом, но и общественным деятелем, педагогом — новатором. И. Алтынсарин родился в 1841 году. Он с малых лет проявлял тягу и стремление к знаниям, с золотой медалью окончил школу, имел
способность к различным языкам, таким, как русский, татарский, персидский языки. После завершения школы Ибрай Алтынсарин работал переводчиком в Оренбургском областном правлении, в 1964 году был назначен учителем. Ибрай Алтынсарин думал о казахском народе о том, как улучшить его жизнь. На страницах местной периодической печати Ибрай осуждал аграрную политику царизма. В 1879 году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором школ Тургайской области.
Самыми яркими направлениями его деятельности
были, организация ремесленных и сельскохозяйственных школ. Алтынсарин стал
основоположником женского образования. Он открыл интернат для казахских девочек, а также занимался организацией учебных заведений для подготовки учителей начальных
школ. Гармония души Ибрая Алтынсарина осеняет нас, одухотворяет, вселяет силу и надежду на пути приобретения полной настоящей свободы человека!
В своем завершении написания этого эссе, хочу отметить, что вся творческая и
общественная деятельность Ибрая Алтынсарина была подчинена главной задаче — приобщению казахского народа к прогрессивной мировой культуре, укреплению дружбы
между народами. Имя Ибрая Алтынсарин занимает почетное место в ряду имен
исторических деятелей.
В саду росли деревья:яблони,груши,сливы и вишни.Яблонь-110,груш-100,вишен-80,слив-70.Постройте круговую диаграмму,использую эти данные.
С диаграммой пожалуйста.
б)С какой целью ввели кодировку Unicode,которая позволяет кодировать 65536 различных символов?