Вопрос школьника по предмету Русский язык
Выбрать прописную или строчную букву
Задание 1.
Выберите прописную или строчную букву в написаниях.
Д(д)митрий Д(д)онской, В(в)севолод Б(б)ольшое Г(г)нездо,
Р(р)ексова К(к)онура, С(с)обака П(п)удель, К(к)ошка М(м)урза, «О(о)днажды Л(л)ебедь,
Р(р)ак и Щ(щ)ука…» (И. Крылов),С(с)обака К(к)аштанка, Д(д)октор Ф(ф)илологических
Н(н)аук, Л(л)ауреат Л(л)енинской П(п)ремии,Г(г)генеральный С(с)екретарь ООН, З(з)аслуженный
Д(д)еятель И(и)скусств, М(м)едаль З(з)а оборону М(м)осквы, Г(г)енерал А(а)рмии,
П(п)резидент Ф(ф)ранции, П(п)равительство Р(р)оссийской Ф(ф)едерации,О(о)рден С(с)уворова
I степени. О(о)рганизация О(о)бъединенных Н(н)аций, Д(д)ом У(у)чителя.
Задание 2. Выберите прописную или строчную букву в
написаниях.
А(а)нтон П(п)авлович Ч(ч)ехов, Р(р)имский-К(к)орсаков,
А(а)нтоша Ч(ч)ехонте, В(в)ладимир К(к)расное С(с)олнышко, И(и)ван-Д(д)а-М(м)арья,
М(м)аргаритка, Ф(ф)он Б(б)исмарк, Д(д)он-К(к)ихот, В(в)ан-Г(г)ог, Ш(ш)арик, М(м)уська,
Ч(ч)ара, М(м)оська, М(м)арс,
З(з)евс, Ю(ю)нона, П(п)латоновы С(с)очинения, В(в)арин Д(д)ом, М(м)уркины К(к)отята, З(з)евсов
Г(г)нев, Д(д)емьянова У(у)ха, Ф(ф)илькина Г(г)рамота, П(п)ушкинская П(п)роза, Л(л)ермонтовские
Т(т)радиции, П(п)ушкинские Ч(ч)тения, Н(н)обелевская П(п)ремия, Р(р)оссия, Р(р)оссийская
Ф(ф)едерация, У(у)краина, Б(б)еларусь, З(з)ауралье, Р(р)еспублика М(м)ордовия,
П(п)резидент Р(р)оссийской Ф(ф)едерации, П(п)редседатель П(п)равительства РФ, В(в)ерховный
Г(г)лавнокомандующий В(в)ооруженными С(с)илами РФ, Г(г)ерой Р(р)оссийской Ф(ф)едерации.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Дмитрий Донской, Всеволод Большое Гнездо, Рексова конура, Машино платье, собака пудель, кошка Мурза, «Однажды Лебедь, Рак и Щука…», Собака Каштанка, доктор филологических наук, лауреат Ленинской премии, генеральный секретарь ООН, заслуженный деятель искусств, медаль «За оборону Москвы», генерал армии, Президент Франции, Правительство Российской Федерации, орден Суворова 1 степени, Организация Объединенных Наций, Дом учителя.
(В благодарность, отметь мой ответ как лучший)
Похожие вопросы от пользователей
(6) Зверёк этот очень маленький и юркий, он очень быстро может проникнуть в тело человека. (7) Человек это сразу почувствует: ему станет обидно. (8) Это зверёк кричит человеку: «Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу наружу!»
(9) Но многие люди, разучившись понимать себя и друг друга, также разучились понимать языки тварей земных: они ни за что не хотят её отпускать. (10) Они носятся с ней, как с писаной торбой, постоянно думают о ней, заботятся… (11) А обиде всё равно не нравится в человеке. (12) Она крутится, ищет выход, но сама она никогда не найдёт пути… (13) Такой вот непутёвый зверёк. (14) Да и человек тоже непутёвый… (15) Сжался весь и ни за что не выпускает свою обиду… (16) А зверёк-то голодный, кушать ему хочется… (17) Вот и начинает он потихоньку есть человека изнутри… (18) И человек, не понимая истинной причины, чувствует это: то там заболит, то здесь… (19) Но не выпускает человек из себя обиду: привык он к ней… (20) Слабеет человек, болеть начинает, а зверюга внутри всё толстеет…
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему люди не ходят отпускать обиду?»
1. Разучились понимать себя и друг друга.
2. Постоянно думают о ней
3. Люди непутевые, зверек тоже.
4. Стремятся одомашнить и приручить зверька.
3.Укажите номер предложения, в котором средством речевой выразительности является фразеологизм?
4. Из предложений 10-15 выпишите слово, в котором правописание приставки не зависит от рядом стоящего согласного.
5. Из предложений 7-10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что глагол, от которого оно образовано, относится к прошедшему времени
6. Замените слово ненароком из предложения 25 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним
7. Замените словосочетание чувствует не понимая (предложение 18), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание
8. Выпишите грамматическую основу предложения 22
9. Среди предложений 13-19 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите его номер
10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Может,1 лучше назад взять,2 а то все надо мной смеяться будут. Давайте,3 ребята,4 ничего не будем оставлять на последнюю минуту! Эту заметку я мог бы написать дома,5 а сейчас пишу на большой перемене.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 18.
12. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
– Уже? – удивился Одинцов,1 вытирая шарфом мокрое,2 разгорячённое лицо. Я и эту-то наспех писал,3 когда мне исправлять её? Ничего нельзя делать в последнюю минуту,4 потому что торопишься и ничего толком не думаешь.
13. Среди предложений 4-7 найдите сложное предложение
(-я) с бессоюзной связью. Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).