Вопрос школьника по предмету История
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Как началась Вторая мировая война? Каковы были цели и политика Германии, Англии, Франции, СССР в начале войны?
2. Чем объяснить успехи германских войск в начале войны?
3. Какую политику проводили фашистские
агрессоры на оккупированных территориях?
4. Каковы были планы Германии и её союзников по отношению к СССР? 5.В чем причины поражений советских войск в начале Великой Отечественной войны?
6. Почему в войну вступила Япония? В чём состояли причины её успехов?
7. Какие решения были приняты на конференции глав великих держав в Te Тегеране?
8. Когда был создан Второй фронт?
9. Какие перспективы послевоенного устройства были намечены на Крымской и Потсдамской конференции?
10. В чём состояла решающая роль
Советского Союза в победе над Германией, Японией и их союзниками?
11. Назовите важнейшие итоги и уроки Второй
мировой войны.
Ответ учителя по предмету История
Ответ:
5) Неожиданность , так же немцы розбомбили авиацию тем самым обеспечив себе доминирование в небе в плоть до 43-44 годов
3) Германизацию , пропаганду
2) Численность , и наверное передовое вооружение
Похожие вопросы от пользователей
In Berlin lebte einmal ein berühmter Medizinprofessor, vor dem alle Studenten Angst hatten. Es war bekannt, dass er bei den Prüfungen die schwierigsten Fragen stellte. Er war sehr streng. Oft fielen Studenten, die seine Fragen nicht beantworten konnten, bei den Prüfungen durch1.
Einmal saß ein Student vor der Prüfungskommission und schaute voll Angst auf den Professor, der kurze, aber schwierige Fragen stellte. Der Student sollte eine Krankheit beschreiben. Er schilderte ganz richtig alle Symptome der Krankheit. Nun bat ihn der Professor, eine Arznei gegen diese Krankheit zu nennen. Der Student nannte die richtige Arznei.
„Gut,“ — sagte jetzt der Professor, — „und wie viel geben Sie dem Kranken von dieser Arznei?“
„Einen Esslöffel voll, Herr Professor,“ — war die Antwort. Später stand der Student vor der Tür des Prüfungszimmers und wartete, während die Kommission seine Leistungen besprach. Da fiel ihm plötzlich ein2, dass er falsch geantwortet hatte: ein Esslöffel war ja zu viel! Aufgeregt3 öffnete er die Tür des Prüfungszimmers und rief: „Herr Professor, verzeihen Sie! Es ist mir eingefallen: ein Esslöffel voll ist zu viel für den Kranken! Er darf nur 5 Tropfen4 bekommen!“
„Das ist Ihnen zu spät eingefallen,“ — sagte der Professor kühl. „Der Kranke ist schon gestorben5“.
Подчеркнуть главные члены предложения.
1) Уравнение √x+2 -1=x имеет два корня.