Вопрос школьника по предмету Математика
Велосипедист ехал со скоростью 16км/ч , а оставшийся путь по просёлочной дорого со скоростью 8км/ч . весь путь 64 км. Сколько минут он затратил на путь по шоссе, если по проселочной он ехал на 30 мин дольше чем по шоссе.
можно и решение
Ответ учителя по предмету Математика
Пусть х время по шоссе х+0.5 время по просёлочной дороге( 0.5 это 30 мин)
16х+8(х+0.5)=64;16х+8х+4=64;24х+4=64;24х=60;х=2.5(ч) — ехал по шоссе.Ответ: 2.5 часа по шоссе.
Похожие вопросы от пользователей
А) в обучении, повышении квалификации, самосовершенствовании;
Б) в познании мира, повышении интеллектуального и нравственного уровня;
В) в обучении работников образовании, в формировании, сохранении и развитии их способностей к труду, в росте профессионализма и квалификации;
Г) в получении повышенного дохода в будущем.
13. Из нижеперечисленного выберите образовательные уровни, законодательно установленные в Российской Федерации:
А) дошкольное образование;
Б) среднее профессиональное образование;
В) высшее профессиональное образование;
Г) послевузовское профессиональное образование;
Д) все ответы верны.
14. По форме образовательная услуга – это:
А) предоставленная на материальном и нематериальном носителе
теоретическая информация с целью индивидуального освоения и применения в практике;
Б) совокупность знаний, информации, умения и навыки, которые используются
в целях удовлетворения разнообразных потребностей личности и общества;
В) средство для формирования человеческого капитала;
Г) предмет интеллектуального труда педагогического работника.
15. По существу образовательная услуга представляет собой процесс:
А) производства человеческого капитала;
Б) потребления труда производителя (обучающего);
В) распространения знания между потребителями (обучаемыми);
Г) обмена знанием между обучающим и обучаемым.
16. Система образования РФ представляет собой:
А) совокупность федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов, образовательных программ различного вида, уровня и (или) направленности, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся, федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих государственное управление в сфере образования, созданных ими консультативные, совещательные и иные органы, организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования, объединений юридических лиц, работодателей и их объединений, общественных объединений, осуществляющие деятельность в сфере образования;
Б) совокупность общественных и государственных образований и организаций, осуществляющих законодательную и другую нормативную деятельность в сфере образования, а также физические и юридические лица, занятые в организации и обеспечении образовательного процесса, другие организации и образования – участники формирования человеческого потенциала экономики;
В) сеть образовательных учреждений различного уровня, функционирующих на основе образовательных стандартов и программ и других нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере экономики образования;
Г) система экономических отношений образовательной сферы, регулируемая органами государственной и исполнительной власти.
18. В РФ реализуются образовательные программы, которые делятся на уровни:
А) основные, дополнительные, специальные;
Б) основные, дополнительные, общеобразовательные, профессиональные;
В) общеобразовательные, профессиональные;
Г) общеобразовательные, профессиональные, специальные.
y=cos x/x⁴-x²+1
Желательно с объяснениями, заранее спасибо))