Вопрос школьника по предмету Математика
А)Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.В сумме получилось 256.Какое число задумал ученик?
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ учителя по предмету Математика
а128 б144это так правильно
Похожие вопросы от пользователей
Деньги для Чичикова не смысл жизни, не самоцель. Чичиков ещё не дошёл до плюшкинской мании обогащения ради обогащения: «В нем не было привязанности собственно к деньгам для денег, им не владели скряжиничество и скупость. Нет, не они двигали им…»
Осевое сечение цилиндра — квадрат, диагональ которого 10√2 см. Найдите высоту цилиндра и площадь основания цилиндра.