Перейти к выбору ответа 01.04.2022x^2/3>=5x+3/14 помогите Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика x^2/3>=5x+3/14 помогите Ответ учителя по предмету Математика 5(x-3)=14-2(7-2x) 5х — 15 = 14 — 14 + 4х 5х — 4х = 15+14-14 х =15
Похожие вопросы от пользователей
«Мы – социалисты. Цель наша – разрушение существующего экономического строя, уничтожение экономического неравенства, составляющего, по нашему убеждению, корень всех страданий человечества.
Русское правительство довело нас до того, что мы решаемся на целый ряд убийств, возводим их в систему. Оно довело нас до этого своей цинической игрой десятками и сотнями человеческих жизней, и тем наглым презрением к какому бы то ни было праву, которое оно всегда обнаруживало в отношении к нам.
Господа правительствующие жандармы, администраторы, вот вам наше последнее слово:
Вы – представители власти; мы – противники всякого порабощения человека человеком, поэтому вы наши враги и между нами не может быть примирения. Вы должны быть уничтожены и будете уничтожены!
Мы убеждены, что с уничтожением экономического неравенства уничтожится народная нищета, а с нею вместе невежество, суеверия и предрассудки, которыми держится всякая власть… Наши настоящие враги – буржуазия, которая теперь прячется за вашей спиной, хотя и ненавидит вас, потому что и ей вы связываете руки.
…Мы ещё недостаточно сильны, чтобы выполнить эту задачу во всей её широте. Это правда. Но не обольщайтесь: не по дням, а по часам растёт наше великое движение. Припомните, давно ли вступило оно на тот путь, по которому идёт. С выстрела Веры Засулич прошло всего полгода. Смотрите же, какие размеры оно приняло теперь! А ведь такие движения растут всё с возрастающей силой, подобно тому, как лавина падает со всё возрастающей скоростью. Подумайте: что же будет через какие-нибудь полгода, год?»
ПРЕДСТАВЬТЕ что вам надо начертить план комнаты имеющий форму прямоугольника, длина которого равна 4 м, ширина — 3 м. Пусть сторона одной клетки изображает
1 м. Начертите такой прямоугольник . Затем начертите прямоугольник с такими же размерами, если 1 м изображается отрезком 1 см.