Вопрос школьника по предмету Английский язык
IV. Choose the correct item:
1. She is a ___________ singer from Italy.
a) favourite b) famous c) certain
2. ____________ is your birthday?
a) Where b) Who c) When
3. He can’t __________ a horse.
a) drive b) run c) ride
4. The forest is _________ to many animals.
a) flat b) house c) home
5. You can eat ________ food in most of the restaurants there.
a) delicious b) second-hand c) smart
6. The skirt is half __________. Buy it.
a) order b) bargain c) price
7. Grace __________ plays computer games; she doesn’t like them.
a) always b) never c) often
8. You can buy bread at the ____________ .
a) butcher’s b) baker’s c) chemist’s
9. My ________ is to become a doctor.
a) subject b) dream c) wealth
10. Put these glasses in the kitchen __________ .
a) wardrobe b) bath c) cupboard
V. Choose the correct item:
1. My favourite sports ____________ football and basketball.
a) is b) are c) am
2. Lucy is _____________ student in our class.
a) better b) good c) the best
3. Is _____________ your pencil?
a) this b) these c) the
4. There aren’t _____________ shops near our house.
a) some b) the c) any
5. I’ve got a nose ___________ my eyes.
a) behind b) on c) between
6. The car is his father’s, we ______________ take it.
a) mustn’t b) can’t c) must
7. Peter is a soldier. He __________ wear a uniform.
a) have to b) has to c) ought
8. ____________ your favourite football player?
a) Whose b) Who c) Who’s
9. _____________ your mum bake cakes?
a) Does B) Do c) Don’t
10. We don’t go to school _______________ the weekends.
a) in b) for c) at
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ:
1. famous
2. When
3. drive
4. home
5. delicious
6. price
7. never
8. baker’s
9. dream
10. cupboard
11. are
12. the best
13. this
14. any
15. between
16. can’t
17. has to
18. Who
19. Does
20. at
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
1. Укажите предложение, в котором обращения выражены неодушевленными существительными.
1) Здравствуй, солнце да утро веселое!
2) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.
3) Друзья! Вы хоть охрипните, хваля друг дружку, — всё ваша музыка плоха.
4) Прости мне, милый друг, двухлетнее молчанье: писать тебе посланье мне было недосуг.
2. Укажите предложение, в котором обращение выражено одушевлённым существительным.
1) Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять.
2) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись.
3) Моя вечерняя звезда! Моя последняя любовь! На потемневшие года приветный луч пролей ты вновь!
4) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия!
3. Укажите предложение с распространённым обращением.
1) Вот, Любушка, Митя проститься пришёл: он едет к матушке своей.
2) Кто, волны, вас остановил, кто оковал ваш бег могучий!
3) О первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей.
4) Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
4. Укажите предложение с распространённым обращением.
1) Здравствуй, красавица Волга, с детства тебя я любил.
2) «Он свой, Вадик, свой, — стал оправдываться Федька. — Он у нас живёт».
3) «Чего ты пристал к человеку, Птаха? — щурясь на меня, сказал Вадик. — Понял, человек играть пришел. Может, он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?»
4) Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Свет Родионовна, забуду ли тебя?
2) Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил.
3) Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе.
4) Опять я в Москве, любезнейший Пушкин, действую снова в суде.
6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Как часто в горестной разлуке, в моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе.
2) Внимай, мой друг, как здесь прелестно журчит серебряный ручей.
3) Приготовь же, Дон заветный, для наездников лихих сок кипучий, искрометный виноградников твоих.
4) Простите мирные долины, и вы знакомых гор вершины, и вы знакомые леса.
7. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? Ты письмо мое, (1) милый,(2) не комкай. До конца его, (3) друг, (4) прочти. Надоело мне быть незнакомкой,(5) быть чужой на твоем пути…
1) 1, 2, 3
2) 1,3
3) 2, 3, 4, 5
4) 1, 2, 3, 4
8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которыхставятся звапятые при обращении? Мои первые шаги в мире поэтическом,(1) вы были осмеянными шагами по битому стеклу, (2) по тёмным острокрайним кремням,(3) по дороге пыльной, как будто не ведущей ни к чему.
1) 1
2) 1, 2, 3
3) 1, 3
4) 2, 3
9. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? Мой первый друг, (1)мой друг бесценный,(2) и я судьбу благословил, (3) когда мой двор уединенный, (3) печальным снегом занесенный,(4) твой колокольчик огласил.
1) 1, 2, 3
2) 1, 2
3) 3, 4
4) 2
10. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
1) Память моя сотвори ещё раз чудо сними с души тревогу тупой гнёт усталости пробудившей угрюмость и отравляющую сладость одиночества.
2) Любимый город может спать спокойно.
3) Платком взмахнула у ворот моя любимая.
4) Куда меня знакомая дороженька ведет?
Велосипедист ехал 5 ч по 18 км за час.
Пешеход шёл 6 ч по 4 км за час.
Придумай и запиши вопрос так чтобы задача решалась по задоной схеме
двухзначное число умножить двухзначное число минус двухзное число умножить двухзначное число