Вопрос школьника по предмету Литература
Cрочно помогите пожалуйста !!!
1)Почему поэт видит несовершенство мира в раздробленности этих проявлений красоты?
2)Как вы понимаете слова «и любим мы любовью раздробленной»
А.К.Толстой «Слеза дрожит в твоём ревнивом взоре…»
Ответ учителя по предмету Литература
1) А.К. Толстой видит несовершенство мира в раздробленности красоты, так как невозможно совместить всё красивое, в одно целое, то есть мы видим лишь отголоски красоты, но не целую картину: «И, порознь их отыскивая жадно, Мы ловим отблеск вечной красоты».
2) Под «любовью раздробленной» — подрозумевается не целая любовь, будто поломанная. Но в последней строфе, автор пишет о воссоеденении с любимым человеком, при котором всё станет цельным, весь мир станет цельным и всё встанет на свои места.
Похожие вопросы от пользователей
1. От чьего имени ведется повествование в рассказе? Что тебе стало известно о рассказчике и о годах послевоенного детства?
2. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них?
Можно ли говорить о том что он сам себя воспитывает?
Свои рассуждения подтвердите примерами.
Какие качества характера проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь?
3. Почему в райцентре мальчик не находит друзей?
Можно ли отношения Вадика и Птахи назвать дружбой? Что связывает этих мальчиков?
4. Чем различается отношение к ученикам Лидии Михайловны и Василия Андреевича?
5. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему на дополнительные уроки французского она пригласила именно его?
Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился ему на всю жизнь?
допоможіть
спасибо