Вопрос школьника по предмету Математика
Решите уравнение (4y+6)*(1,8-0,2y)=0
Ответ учителя по предмету Математика
(4y+6)(1.8-0.2y)=0
7.2y-0.8y²+10.8-1.2y=0
-0.8y²+6y+10.8=0
D=36-4*(-0.8)*10.8=70.56
y1=(-6+8.4)/(-1.6)=-1.5
y2=(-6-8.4)/(-1.6)=9
Похожие вопросы от пользователей
Надо найти в этой главе «Исскуство открывает нам большой мир!» уроки Лихачева, именно в этой главе. Вот текст, чтобы легче было! Надеюсь на вашу помощь!)
Величайшая и ценнейшая черта русской культуры состояла в ее мощи и доброте, которой всегда обладает мощное, по-настоящему мощное начало. Именно поэтому русская культура смогла смело освоить, органически включить в себя начала греческие, скандинавские, угро-финские, тюркские и т. д. Русская культура – открытая культура, культура добрая и смелая, все принимающая и все творчески осмысливающая.
Таким был и русский из русских Петр I. Он не побоялся перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи. Ибо не во внешнем суть культуры, а в ее внутреннем интернационализме, высокой культурной терпимости.
Советская культура смогла стать в первые ряды культур мира благодаря этим традициям гибкой и высокоинтеллектуальной культуры России. В советском искусстве соединяются под эгидой русской широты и русского «гостеприимства» культуры многих национальностей. И не только соединяются, а цветут! В советском искусстве находят себе место многие течения и многие творческие индивидуальности. Наша культура не деспотична, она не требует причесок «под одну гребенку». В ней разные художники. Разные художники (французы, армяне, греки, шотландцы) были в русской культуре всегда и будут в ней всегда – в нашей великой, широкой и гостеприимной культуре. Узость и деспотизм никогда не совьют в ней прочного гнезда.
Картинные галереи должны быть пропагандистами этой широты. Будем верить нашим искусствоведам, доверять им, даже если чего-то мы не понимаем (не всякий ведь понимает Баха или Стравинского в музыке).
Ценность замечательных художников в том, что они «разные», т. е. способствуют развитию в нашей социалистической культуре ее разнообразия.
Будем любить все русское, исконно русское, будем любить, скажем, Вологду и фрески Дионисия, но будем неустанно учиться ценить и то, что давала и будет еще давать мировая прогрессивная культура и что таится нового в нас самих. Не будем бояться нового и не будем с порога отшибать все, что мы еще не поняли.
Нельзя в каждом новом по своему методу художнике видеть мошенника и обманщика, как это часто делают малоосведомленные люди. За разнообразие, богатство, сложность, «гостеприимство», широту и интернационализм нашей советской культуры и искусства будем ценить и уважать то прекрасное дело, которое делают картинные галереи, знакомя нас с разным искусством, развивая наш вкус, нашу духовную восприимчивость.
Понимать математику – надо учиться.
Понимать музыку – надо учиться.
Понимать живопись – тоже надо учиться!
Спишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и написать части речи над каждой орфограной.
1. Сердце было потер..(н,нн)о (на)веки. (Куприн) 2.У придорожной канавы лежала пристрел..(н,нн)ая лошадь. (Шолохов) 3. Паду ли я стрелой пронзё(н,нн)ый , иль мимо пролетит она?(Пушкин) 4. край ты мой заброш..(н,нн)ый, край ты мой, пустырь, сен..кос (не)коше(н,нн)ый , лес да монастырь.( Есенин) 5. Здесь я увидел Михаида Пущина, ране(н,нн)ого в прошлом году. (Пушкин) 6. Там неба осветлё(н,нн)ый край средь дымных пятен.(Блок) 7. Возлюбле(н,нн)ую его звали Маргаритою Николаевной (Булкагов) 8. Письмо очень драгоце(н,нн)о…( Блок) 9. Обугле(н,нн)ые деревья скр..стились на земле в уродл..вых позах.( Федосеев) 10. (не)подалёку стоит падорва(н,нн)ый танк, большой, п..тнистый( Васильев) 11. Совсем (не)стари(н,нн)ая, очень совреме(н,нн)ая шляпа. И (не)брежно
брош..(н,нн)ые на столе часики в никелевом браслете. (Паустовский) 12. Сама птица, привяза(н,нн)ая цепочкой , сидела на деревя(н,нн)ом столбике , вкопа(н,нн)ом в земл..ной пол (по)средине комнаты. (Соколов-Микитов)