1.Расстояние в 24 км по озеру моторная лодка преодолевает за 3 часа. Точно такое же расстояние по течению реки она преодолевает за 2 часа. Найдите скорость течение реки. Запишите решение и ответ. 2.Известно, что в школе 40% учеников изучают французский язык, а оставшиеся 300 человек-английский. Сколько всего учеников в школе? 3.Деревянный куб со стороной 20 см распилили на маленькие кубики со стороной 5 см. Из них сложили параллелепипед 5 кубиков в длину,4 в ширину и 3 в высоту.Сколько кубиков осталось? 4.Света читала книгу и запомнила номер страницы, где остановилась. Это трехзначное число, причем все цифры этого числа различны . Света точно знает, что каждая следующая цифра этого числа является делителем предыдущей, а также, что в книге меньше 600 страниц. На какой странице остановилась Света? Найдите номер страницы и объясните, как вы его нашли? Помогите, пожалуйста! (4 )

Вопрос школьника по предмету Математика

1.Расстояние в 24 км по озеру моторная лодка преодолевает за 3 часа. Точно такое же расстояние по течению реки она преодолевает за 2 часа. Найдите скорость течение реки. Запишите решение и ответ.
2.Известно, что в школе 40% учеников изучают французский язык, а оставшиеся 300 человек-английский. Сколько всего учеников в школе?
3.Деревянный куб со стороной 20 см распилили на маленькие кубики со стороной 5 см. Из них сложили параллелепипед 5 кубиков в длину,4 в ширину и 3 в высоту.Сколько кубиков осталось?
4.Света читала книгу и запомнила номер страницы, где остановилась. Это трехзначное число, причем все цифры этого числа различны . Света точно знает, что каждая следующая цифра этого числа является делителем предыдущей, а также, что в книге меньше 600 страниц. На какой странице остановилась Света? Найдите номер страницы и объясните, как вы его нашли?

Помогите, пожалуйста! (4 )

Ответ учителя по предмету Математика

1) 24 : 3 = 8(км/ч) — собственная скорость лодки

2) 24 : 2 = 12(км/ч) — скорость лодки по течению

3) 12 — 8 = 4(км/ч) — скорость течения.

——————————————————-

1) 100% — 40% = 60% (изучают английский)

2) 69% = 0,6

    300 : 0,6 = 500 (учеников) в школе

——————————————————

1) 20*20*20 = 8000(куб.см) — объём куба

2) 5 * 5 * 5  = 125(куб.см) — объём кубика

3) 8000 : 125 = 64(маленьких кубика) получили

4) 5см * 5 = 25(см) — длина параллелепипеда

5) 5см * 4 = 20(см) — ширина   —«»»—-

6) 5см* 3 = 15(см) высота       —«»»—-

7) 25 * 20 * 15 = 7500 (куб.см) — объём параллелепипеда

8) 7500 : 125 = 60 (кубиков) пошло на параллелепипед

9) 64 — 60 = 4 (кубика) осталось

————————————————

Страниц < 600;  страница — трёхзначное число; все цифры разные.

Первая цифра не может быть числом нечётным (1,3,5) убираем сразу.

Остаётся 4 — это первая цифра в трёхзначном числе.

2 является делителем 4, значит вторая цифра — это 2

Третья цифра — это 1 (потому что является делителем 2

Итак, получилась страница: 421 — все условия задачи соблюдены 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей