Вопрос школьника по предмету Қазақ тiлi
сәлем сөзіне фонетикалық талдау жаса
помогите пожалуйста
Ответ учителя по предмету Қазақ тiлi
с-дауыссыз,қатан
ə-дауысты,жіңішке,езулік,қысан
л-дауыссыз унді
е-дауысты жіңішке езулік қысан
м дауыссыз унді
Похожие вопросы от пользователей
Өзіңізді тексеріңіз. Дұрыс
Дұрыс емес
1.Қазақ халқында танымайтын кісіге «сен» демейді.
2. «Сіз» дегенді үлкен кісілерге айтады.
3. » Айналайын»-еркелетуді білдіретін сөз.
4.»Балақай» деп жасы үлкен кісіге айтады
5.»Мырза» -ресми қатынаста қолданылатын
сөз.
6.Әжей» деп өз әжесін айтады.
7.Ақсақал»-ресми қатынаста қолданылатын
сөз қатарына жатады.
8.Жастар үлкендермен қол беріп амандасады.
9.Қазақтар жақсы тілек айтуға,бата беруге мән
береді.
10.Жастар үлкендердің батасын алады.
2. Из приведѐнных ниже предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом: Поэзия первого зимнего дня была по-своему доступна слепому. Просыпаясь утром, он ощущал всегда особенную бодрость и узнавал приход зимы по топанью людей, входящих в кухню, по скрипу дверей, по острым, едва уловимым запахам, по скрипу шагов на дворе.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно: ЛЯГТЕ на пол СЕМЬЮСТАМ спортсменам БОЛЕЕ УВЕРЕННО несколько БАНАНОВ
4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Приехавшей группе туристов в Москву 1. Ошибка в построении предложения с однородными показали уникальные экспонаты членами. Исторического музея. 2. Нарушение в построении предложения с Б) Все радовались и восхищались причастным оборотом. красотой природы. 3. Неправильное употребление падежной формы В) Увлѐкшись спором, время пролетело существительного с предлогом. незаметно. 4. Нарушение связи между подлежащим и Г) Согласно действующего законодательства, сказуемым. гражданин подвергается штрафу за нарушение 5. Нарушение в построении предложения с общественного порядка. несогласованным приложением. 6. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В ответ запишите последовательность цифр. А Б В Г
ПЕРЕВОД НЕ НУЖЕН
Answer the following questions according to the model. Make use of the phrases.
Model: How long did (will) they wait? (the train, start)
They waited (will wait) till (until) the train started (starts).
the mother, come; get an answer to their letter; it, get dark; it, get too hot; somebody, wake up; move to the South; everybody, leave
How long: 1. was he ill? 2. did (will) they stay in town? 3. did the baby cry? 4. did they play football? 5. did they stay in the Crimea? 6. did he sleep? 7. did he stay at the party?