Вопрос школьника по предмету Математика
Пішохід пройшов за 4 год таку відстань,яку велосипедист долає за 2 год.Знайдить швидкість кожного з них,якщо швидкість велосипедиста на 6км/год більша за швидкість пішохода
Ответ учителя по предмету Математика
х — скорость велосипедиста
х-8 — скорость туриста
6(х-8)=2х
6х-48=2х
6х-2х=48
4х=48
х=48:4
х=12 (км/ч)
12-8=4 (км/ч)
Ответ: скорость велосипедиста 12 км/ч, скорость пешехода 4 км/ч
Похожие вопросы от пользователей
1. Дедушка кол..т на зиму дрова. 2. Ответ завис..т от его решения. 3. Корабль держ..т путь в речной порт. 4. Зима стел..т снежный ковёр.■ 5. Ты скоро увид..шь новый самолёт. 6. Слыш..шь, как поёт соловей? 7. Спортсмены бор..тся за призовые места.4 8. Мастер кле..т новые обои. 9. Больной тяжело дыш..т. 10. Учитель скаж..т нам, когда приходить. 11. Ты часто езд..шь на своей машине? 12. Ветер колыш..т занавески.
————————————————
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец — делу венец! — услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать — я сообразила уже тогда — очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.
(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? — вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: — (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, — возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них… (31)Для тебя! — уже совсем серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.
_——————————————————————
1) Как зовут попугая?
2) Что он любил есть?
3) Кто его украл?
4 Как бабушка назвала попугая?
5) Каким цветом попугай?
6) Чему научил моряк попугая?
7) Куда везли попугая?
8) Что хотел сделать моряк с попугаем?
9) Где живёт бабушка и попугай?
10) Где раньше жил попугай?