Вопрос школьника по предмету География
Проанализируйте диаграмму в учебнике на стр. 144
1. На какой высоте проживает наибольшее количество людей (укажите высоту и процентное соотношение для жителей Европы и Азии)
2. На какой высоте проживает наименьшее количество людей? Объясните почему.
3. На какой высоте в Европе и Азии проживает одинаковый процент жителей?
4. Используя карты атласа, сгруппируйте страны Европы и Азии по различным признакам, отражающим их своеобразие. Результаты работы оформите в виде таблицы. В качестве примера впишите по одной стране на каждый пункт.
Отличительные признаки Страны Европы Страны Азии
1. По размеру территории: самые большие по площади государства
«карликовые» государства
2. По численности населения: страны с наибольшей численностью населения
страны с наименьшей численностью населения
3. По плотности населения:
самые густонаселенные страны
страны с самой низкой плотностью населения
4. По особенностям географического положения: приморские
полуостровные
островные
страны-архипелаги
страны, лишенные выхода к морю
Ответ учителя по предмету География
Ответ:
Привет алекс)
В Европе-0м-69%
В Азии-0м-56%
2.В Европе-1000м-0%
В Азии-2000м-1%
потому что на высоте нестандартные для организма человека атмосферное давление и погода.
3.На высоте в 200 м и на высоте Европы-500м,Азии-1000м
Объяснение:Все на что сам ответил)учебник открой
Похожие вопросы от пользователей
Отзыв по прочитанному произведению Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
Я прочитала произведение Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла», который мне очень понравился и даже много чему научил. В этом рассказе повествуется о мальчике, который боялся показаться смешным не только для учителя математики Харлампия Диогеновича, но и для его одноклассников. Харлампий Диогенович- это учитель математики, который отличался от других учителей своим методом поведения,при нем всегда была тишина. На контрольной работе он не ходил по рядам, как это обычно делали другие учителя, он в это время был увлечён своим делом,т е читал книги, перебирал . . . . В этом произведении главный герой однажды не сделав домашнее задание, придумал такую ситуацию, которая смогла бы уберечь он проверяния задачи. Он уговорил проходивших в 5 А класс докторов сделать именно на этом уроке прививки от болезни. Но он сделал этого не из-за смелости, как Геракл, а из трусости, мальчик боялся оказаться смешным, но теперь герой запомнит свой поступок на многие годы. Он укоряет себя за то, что не сделал уроки, за то что поверил футболисту , пришёл в школу с невыученным уроком . Меня тоже этот рассказ научил быть честной, не придумывать разные ситуации только для того, чтобы не показаться смешным, и всегда относиться к урокам ответственно.