Ответ учителя по предмету Қазақ тiлi
Менiң (мой, моя, моё) Ед. число
баруым Мн. число
баруларым
Біздiң (наш, наша, наше) Ед. число баруымыз Мн. число
баруларымыз
Сенiң (твой, твоя, твоё) Ед. число баруың Мн. число
баруларың
Сендердiң (ваш, ваша, ваше) Ед. число баруларың Мн. число
баруларың
Сіздiң (Ваш, Ваша, Ваше) Ед. число баруыңыз Мн. число
баруларыңыз
Сіздердiң (Ваш, Ваша, Ваше) Ед. число баруларыңыз Мн. число
баруларыңыз
Оның (его,её) Ед. число
баруы Мн. число
барулары
Олардың (их) Ед. число барулары Мн. число
барулары
Притяжательные суффиксы
кімдікі, ненікі? (чьи? чья? чье? чего?) Ед. число барудікі
Мн. число барулардікі
Похожие вопросы от пользователей
СРОЧНОООООООООООО ЗАВТРА УЖЕ ЗДОВАТЬ
Var
p:real ;
i,n, k,g: integer ;
Begin
p:=(a+b+c)/2;
result:=Sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))
End;
Var
a,b,k,q,h,d,x1,x2 , w,c:real;
g:string;
Begin
writeln(‘добро пожаловать в математический помощник!!! как дела?’);
readln(g);
writeln(‘найти корни квадратного уравнения(4) высоту в прямоугольном треугольнике(2) вывести таблицу тригонометрических тождеств(3) воспользоваться формулой Герона(1) ‘);
readln(k);
if k=1 then
Write(‘a = ‘);
ReadLn(a);
Write(‘b = ‘);
ReadLn(b);
Write(‘c = ‘);
ReadLn(c);
WriteLn(‘S = ‘,S(a,b,c));
if k=2 then
writeln(‘введите проекции’);
readln(q,w);
h:=sqrt(q*q+w*w);
writeln(‘высота=’,h);
if k=4 then
Begin
Writeln (‘Введите коэффициенты квадратного уравнения: a,b,c’);
Readln (A,B,C);
D:=B*B-4*A*C;
If D<0 Then Writeln ('Корней нет ')
Else
Begin
X1:=(-B+SQRT(D))/2/A;
X2:=(-B-SQRT(D))/2/A;
Writeln (‘X1=’,X1:8:3,’ X2=’,X2:8:3);
end;
end;
end.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТКОРЕКТИРОВАТЬ И НАЙТИ ОШИБКУ В КОДЕ, ИСПРАВИВ ЕЕ