10.Зародыш семени фасоли состоит из: 1) корешка, стебелька и эндосперма; 2) корешка, стебелька и семядолей;
3) эндосперма, корешка и листочков; 4) корешка и побега.
11.Для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие: 1) зародыша с двумя семядолями; 2) зародыша с одной семядолей; 3) эндосперма; 4) сочной кожуры.
12.Семена, не имеющие эндосперма, у: 1) лука репчатого; 2) фасоли обыкновенной; 3) хурмы восточной 4) пшеницы мягкой.
13.Корневая система растения представлена: 1) боковыми корнями; 2) боковыми корнями и главным корнем; 3) главным корнем; 4) всеми корнями растения.
14. Корни растениям нужны для:
А) закрепления в почве Б) испарения воды
В) поглощения воды Г) поглощения питательных веществ.
15.Сложными называют листья у:
А) дуба Б) березы В) рябины Г) осины.
Похожие вопросы от пользователей
Уровнение
Товарищ.., вещ.., помощ.., клещ.., доч.., силач.., ночь.., москвич.., сторож.., рож.., чертёж.., молодёж.., шалаш.., мыш.., брош.., малыш.., дич.., кирпич.. .
Запишите сначала одушевлённые, затем неодущевлённые имена существительные. укажи их род. какие одушевленные какие неодушевленные