Ответ учителя по предмету Математика
Скорость велосипедиста x км/ч, скорость мотоциклиста 2,5x км/ч. скорость удаления x+2,5x = 3,5x км/ч.
45 мин = 3/4 часа. За 3/4 часа удалились на 31,5 = 31 1/2 км.
3,5x*3/4 = 31 1/2
3,5x = 31 1/2:3/4
7/2x = 63/2*4/3 = 42
x = 42:7/2 = 42*2/7 = 6*2 = 12 км/ч — скорость велосипедиста.
Похожие вопросы от пользователей
История разворачивается в городе, куда деревенский мальчик приехал учиться. Учился он на одни пятёрки, кроме французского языка, где ему не давалось произношение. Мальчик болел малокровием и для лечения ему требовалось молоко. Чтобы купить его, он начал играть в деньги. Он часто выигрывал, но однажды ребята его избили за это. Учительница решила ему помочь, приглашая его домой, кормила ужином, но мальчик был гордый и отказывался. Тогда учительница придумывает игру «замеряшки» чтобы он заработал деньги. Директор школы, узнав об этом посчитал это преступлением и уволил учительницу. Но она не забывает о мальчике и присылает ему посылки с Кубани.
а) общенаучный уровень;
б) технологический уровень;
в) философский уровень;
г) конкретно-научный уровеньм порядке уровни методологического звания
В чем, по мнению автора, заключается справедливость? Как Антифонт понимает право? В чем, по его мнению, отличие права от закона? Что он считает более важным — право или закон?
«Справедливость [заключается в том, чтобы не нарушать законы государства, в котором состоишь гражданином. Так, человек будет извлекать для себя наибольше пользы из применения справедливости, если он в присутствии свидетелей станет соблюдать законы, высоко их чтя, оставаясь же наедине, без свидетелей, [будет следовать] законам природы. Ибо предписания законов произвольны (искусственны), [явления же] природы необходимы.
И сверх того, предписания законов суть результат соглашения (договора людей), а не возникшие сами собой [порождения природы]; веления же природы суть самовозникшие (врожденные начала), а не продукт соглашения [людей между собой]. Итак, тот, кто нарушает законы, если это остается тайным от (остальных] участников соглашения, свободен от позора и наказания; если же [его противозаконный поступок] открывается, то его постигает позор и кара. Но если кто-нибудь попытается насильственно нарушить что-нибудь из коренящихся в самой природе [требований], идя против [естественной возможности], то, если это и остается скрытым от всех людей, бедствие [от этого для него самого] будет ничуть не меньшим и нисколько не большим, чем в том случае, если это все увидят. Ибо [в этом случае] вред причиняется не вследствие мнения [людей], но поистине. Вообще же рассмотрение этих [вопросов] приводит к выводу, что многие [предписания, признаваемые] справедливыми по закону, враждебны природе [человека] … Что же касается полезных [вещей], то те из них, которые установлены в качестве полезных законами, суть оковы [для человеческой] природы, те же, которые определены природой, приносят [человеку] свободу … [В поступках, противоречащих природе], заключается [причина] того, что люди страдают больше, когда можно было бы меньше страдать, и испытывают меньше удовольствий, когда можно было бы больше наслаждаться, и [чувствуют себя] несчастными, когда можно не быть таковыми».