Ответ учителя по предмету Математика
83*20=1660 кг сыра из 20 тонн молока
45*20=900 кг слив.масла из 20 т.
1660-900=760 кг
Ответ: на 760 кг сыра больше, чем масла из 20 тонн молока
83*20=1660 кг сыра из 20 тонн молока
45*20=900 кг слив.масла из 20 т.
1660-900=760 кг
Ответ: на 760 кг сыра больше, чем масла из 20 тонн молока
Похожие вопросы от пользователей
В Крыму Ф.Васильевым была написана и картина «Мокрый луг»,ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи. На ней нет ни могучих гор,ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря. Мы видим всего лишь отмытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.
…Уходит гроза,но небо ещё кипит и бурлит. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи,ещё слышны раскаты грома. Всё в картине полно движения,всё живёт и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья, и подвёрнутая рябью вода, и небо…Именно небо! Оно в полотнах Ф.Васильева всегда играет значтельную роль,а в «Мокром луге» небо является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Оно живёт,дышит и меняется на глазах.
Мокрая трава.Мокрые деревья вдали.Даже воздух мокрый,он ещё не напитался солнцем,только что проглянувшим из-за облаков.Поблёскивает вода в огромной дождевой луже.Ветер,прогнавший тучу,проводит бороздки на гладком зеркале воды. И лёгкая тень от тучи бежит вслед за нею вдаль по мокрой траве…
1. Вспомнить или установить (по учебнику, отрывку из документа, книге для чтения): когда и в какой стране жил и действовал; к какому классу (общественной группе) принадлежал; его цели, планы; какой класс был заинтересован в них; какими средствами он добивался цели.
2. Описать его внешность и характер. Какие личные качества помогали ему идти к цели (а какие мешали)? Что ты ценишь в его характере, что не одобряешь?
3. Перечислить основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установить (по его делам, поступкам), в интересах каких классов он действовал.
5. Оценить деятельность выдающегося человека (кому она была полезна, выгодна; помогала ли укреплению государства, развитию страны, улучшению положения народных масс, развитию культуры).
6. Выскажи своё отношение или неодобрение; как ты относишься к средствам, которым он добивался цели; каким чертам его характера ты хотел бы подражать?