Перейти к выбору ответа 12.04.2022выпишите словосочетания с относительными прилагательными Морская пехота собачий холод вчерашний вечер голубое небо злой мальчик точильный станок деревянный пол металлический голос куриный суп Катюшин велосипед мышиный хвостик соседтский сад железная воля помогите пожалуйста кто нибудь Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Русский язык Ответ учителя по предмету Русский язык морская пехота,вчера
Похожие вопросы от пользователей
1.Вещество, химическая формула которого AL2(SO4)3
1)карбонат алюминия
2)сульфат алюминия
3)сульфит алюминия
4)сульфид алюминия
2.Составьте химические формулы соединений:
1) оксид кальция
2)соляная кислота
3)ортофосфат кальция
4)гидроксид бария
5)хлорид железа(lll)
а)y=7-x-2x^2
б)y=5x^2-15x-4
в)y=x^3+3x^2
г)y=3x-x^3
в доме Кашириных особенное место: дедушка кричал на него не так часто и сердито, как на сыновей, а за глаза
говорил о нём растроганно, жмурясь и покачивая головою:
– (3)Золотые руки у Иванка! (4)Помяните моё слово: не мал человек растёт!
(5)Я узнал от бабушки, что Цыганок – подкидыш; раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот
дома на деревянной лавке.
– (6)Лежит, в широкий фартук обёрнут, – задумчиво и таинственно сказывала бабушка, – еле попискивает,
закоченел уж… (7)Ну, и приняли его, окрестили, вот и живёт, хорош. (8)Я его вначале Жуком звала: он, бывало,
ползает и жужжит, совсем как жук. (9)Люби его: он простая душа!
(10)Я и любил Ивана, и удивлялся ему до немоты.
(11)По выходным в кухне начиналась неописуемо забавная жизнь: Цыганок доставал из-за печи чёрных та-
раканов, быстро делал нитяную упряжь, вырезывал из бумаги сани, и по жёлтому, чисто выскобленному столу
разъезжала четвёрка вороных. (12)Дети от восторга кричали, прихлопывая в ладони. (13)Он показывал мышат,
которые под его команду стояли и ходили на задних лапах, волоча за собою длинные хвосты, смешно мигая чёр-
ненькими бусинами бойких глаз. (14)С мышами он обращался бережно, носил их за пазухой, кормил сахаром,
целовал и говорил убедительно:
– (15)Мышь – преумный житель, ласковый, её домовой очень любит! (16)Кто мышей кормит, к тому и дед-
домовик благоволит…
(17)Он умел делать фокусы с картами, деньгами, кричал громче всех детей и почти ничем не отличался от
них. (18)Однажды дети, играя с ним в карты, оставили его «дураком» несколько раз кряду. (19)Он очень опеча-
лился, обиженно надул губы и бросил игру, а потом жаловался мне, шмыгая носом:
– (20)Знаю я, они уговорились! (21)Они перемигивались, карты совали друг другу под столом. (22)Разве это
игра? (23)Жульничать я сам умею не хуже…
(24)Но особенно он памятен мне по субботам: в этот день дед наказывал всех нагрешивших за неделю.
(25)Когда дедушка сёк меня, Цыганок подставлял под розги свою руку, а на другой день, показывая опухшие
пальцы, жаловался:
– (26)Нет, это всё без толку! (27)Тебе – не легче, а мне – гляди-ка вот! (28)Больше я не стану, ну тебя!
(29)И в следующий раз снова принимал ненужную боль.
– (30)Ты ведь не хотел, Цыганок?
– (31)Не хотел, да вот сунул… (32)Так уж как-то, незаметно…
(33)Было приятно слушать его добрые слова, глядя, как играет в печи красный и золотой огонь, как взды
маются вверх молочные облачка дыма. (34)В эти минуты, глядя на Цыганка, я был счастлив. (35)Я переставал
чувствовать себя чужим в доме деда…
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Я переставал чувствовать себя чужим в доме деда…».