Ответ учителя по предмету Биология
Лабораторная работа №7.
«Внешнее строение и передвижение рыб»
Цель: изучить внешнее строение рыб и их передвижение.
Оборудование: Аквариумные рыбки, микроскоп, чешуя рыбки.
Ход работы: Рассмотрела плавающих рыб в аквариуме.
Определила, какова форма, окрас рыбок.
Одинаково ли окрашены брюшко рыбки и спинка?
Описала внешнее строение каждой рыбки (расположение головы,
туловища, плавников)
Рассмотрела чешую рыбки под микроскопом.
(Дальше ты делаешь зарисовку внешнего строения рыбки, а так же чешую)
Вывод: Я узнала, что у рыбки имеется чешуя, которая предохраняет их от повреждений. Так же рыбы не могут жить без воды. Вода-это их жизнь, их кислород. Двигаются рыбки при помощи плавников и хвоста, которые расположены у нее с двух сторон туловища, а хвостик находится на задней части туловища.
Похожие вопросы от пользователей
Картинки по запросу rhyming pairs
For each riddle read the clues. The answers to a pair of clues should rhyme.
For example:
Clues: A pet that meows./ Put it on your head.
Answer: cat, hat
Write your answer as in the example.
There are a lot of animals there./ Where ……………. you live?
Not strong/ seven days
Three and five/………………… for a bus
You go up and down these./ apples, oranges and ……………
а) гидроксид железа (|||) → оксид железа (|||) + вода
б) нитрат бария + сульфат железа(|||) → сульфат бария + нитрат железа