Ответ учителя по предмету Биология
Мендель определил, что при скрещивании особей, отличающихся одной парой признаков, все потомство фенотипически однообразно (правило единообразия гибридов первого поколения). Например, при скрещивании гомозиготного желтого гороха (генотип АА) с гомозиготным зеленым горохом (генотип аа) все потомство будет желтым, но гетерозиготным (генотип Аа): Р ♀ АА х ♂ аа G(гаметы) А и а F1(первое поколение) Аа( весь горох желтый) Далее Менделем установлено: при скрещивании моногибридов во втором поколении происходит расщепление признаков на исходные родительские в отношении 3 : 1, 3/4 потомков оказываются с признаками, обусловленными доминантным геном- желтый горох, 1/4 — с признаками рецессивного гена- зеленый горох (закон расщепления): PF1 ♀ Аа х ♂ Аа G(гаметы) А и а, А и а F2(второе поколение) АА Аа Аа аа 3 : 1
Похожие вопросы от пользователей
Прочитайте отрывок из проекта стандарта среднего полного общего образования. Выскажите своё отношение к представленным идеям. Своё мнение аргументируйте.
Разработчики Федерального гос образовательного стандарта для 10-11 классов выделили 6 предметных групп. 1-ая группа – филология, 2-ая группа – иностранный язык, 3-тья – математика и информатика, 4-ая – общественные науки, 5-ая – естественные науки, 6-ая – искусство или предмет по выбору. Ученик может выбрать от 1 до 2 предметов в каждой группе. Предметы могут изучаться на интегрированном, базовом или углублённом уровне. Уровень влияет на количество часов, отводимых на изучение предмета. Предметы, изучаемые на интегрированном уровне, дают общекультурную и общеобразовательную подготовку, а на базовом и углублённом уровнях обеспечивают системное изучение основ наук. Обязательными для изучения каждым учеником старшей школы останутся 4 курса: русский язык, Россия в мире, ОБЖ, физкультура. Обязательной станет также проектная деятельность.
Упростить выражения
(2-m)^2+4m
(p+8)^2-16p
(7-t)^2-49
(d+1)^2-d^2
(5c-6)^2-25c^3
помогите плиз
а) -1<...<3
б)-1/8<...< 1/8
в)-0,7<...<-0,1
У меня Дискриминант получился 825, что дальше делать, если корень не извлекаться? 8 класс