Ответ учителя по предмету Математика
надо было забить гвоздей — 1 целое (8/8),
забил правильно — 5/8 значит испорчено гвоздей 8/8 — 5/8 = 3/8
Ответ: 3/8 гвоздей было испорчено.
надо было забить гвоздей — 1 целое (8/8),
забил правильно — 5/8 значит испорчено гвоздей 8/8 — 5/8 = 3/8
Ответ: 3/8 гвоздей было испорчено.
Похожие вопросы от пользователей
Выполните тест по произведению В.Г. Распутина «Уроки французского».
Жанр произведения:
а) мемуары (воспоминания);
б) рассказ;
в) повесть.
Название произведения говорит о том, что перед нами:
а) история дополнительных занятий по французскому языку;
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.
Действие в произведении происходит:
а) перед Великой Отечественной войной;
б) во время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны.
«Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень» — это:
а) Птаха;
б) Вадик;
в) Федька.
Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:
а) Птаха;
б) Вадик;
в) Федька.
Рассказчик играл в «чику», чтобы:
а) накопить деньги и отправить их в деревню;
б) завоевать авторитет у ребят;
в) каждый день покупать молоко.
Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «…пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб…»), рассказчик употребил:
а) антитезу;
б) сравнение;
в) аллегорию.
Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:
а) гордость;
б) тоска по дому;
в) скупость.
1. this / a / is /ruler.
2. lesson/where / the / is /Match ?
3. has / a / got / camera / he ?
4.friend / Ann / is / my .
5. have / a / I / got /not / ruler .