Вопрос школьника по предмету Математика
Мальчик увидел на одной тропинке 6 уравьев, а на другой на 3 больше.Сколько муровьев увидел мальчик ? реши задачу . Измени задачу так чтоб она решалась в одно действие.
Ответ учителя по предмету Математика
6+3=9-на второй тропинке
9+6=15-Муравьев всего
Похожие вопросы от пользователей
а) ног;
б) туловища;
в) рук
г) произвольно.
2.Существуют попеременный двухшажный ход. В чем существенная разница между этими ходами?
а) В длине скользящего шага.
б) В маховом выносе ноги.
в) В подсевании перед толчком ногой.
г) В работе рук.
3.Основой техники попеременного двухшажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.
4. Самостоятельное занятие по лыжной подготовке нежелательно проводить при температуре…
а) -40…-70. С;
б) -100…-120. С;
в) -140…-160С.
5. Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
а) Незаконченный толчок ногой;
б) Двухопорное скольжение;
в) Незаконченный толчок рукой.
6. К попеременным ходам относится…
а) бесшажный ход.
б) одношажный ход.
в) двухшажный ход.
7. К одновременным ходам относится…
а) двухшажный ход.
б) трехшажный ход.
в) четырехэтажный ход.
8. Самым скоростным способом передвижения классическим ходом считается…
а) попеременный двухшажный ход.
б) одновременный бесшажный ход.
в) одновременный одношажный ход.
г) одновременный двухшажный ход.
9. Выбор способа подъема в гору зависит от…
а) крутизны склона;
б) длины палок;
в) длины лыж.
10. Какой из классических ходов применяется при подъеме по склону крутизной 15-25 градусов?
а) Одновременный бесшажный.
б) Одновременный одношажный.
в) Одновременный двухшажный.
г) Попеременный двухшажный.
11. При спуске с горы наиболее частой причиной падения лыжника является…
а) сгибание ног в коленях;
б) чрезмерный наклон туловища вперед;
в) выставление вперед одной лыжи;
г) неровная лыжня.
12.Какая стойка лыжника наиболее устойчива при спуске?
а) Низкая.
б) Средняя.
в) Высокая.
13. Укажите, какой способ поворота позволяет лыжнику сделать его на пологом склоне с меньшей потерей скорости.
а) Упором.
б) Переступанием.
в) Плугом.
г) На параллельных лыжах.
14. В экстренных случаях при спуске с горы лыжнику приходится выполнять «торможение падением» . Как оно выполняется?
а) Присесть и упасть вперед по ходу спуска.
б) Присесть и упасть на спину, палки держать кольцами назад.
в) Глубоко присесть и упасть назад в сторону, лыжи развернуть поперек склона.
15. Одна из перечисленных ошибок при падении на спуске часто приводит к серьезным травмам. Какая?
а) Торможение палками сбоку.
б) Глубокий присед.
в) Умышленное падение набок.
г) Выставление палок кольцами вперед.
16. Основным методом развития выносливости у лыжника является… метод тренировки.
а) повторный;
б) интервальный;
в) равномерный.
17. Одеваясь на занятия лыжной подготовкой, прежде всего, следует учитывать…
а) время поведения занятий;
б) температуру воздуха и наличие ветра;
в) рельеф местности.
18.Причиной потертости ноги чаще всего бывает…
а) тесная обувь;
б) длительное передвижение;
в) усталость.
1) безбилетный проезд в автобусе
2) неуплата алиментов
3) отказ вернуть долг соседу
4) опоздание на учёбу
2.Право, в отличие от морали,
1) охраняется силой государства
2) опирается на представления о добре и зле
3) регулирует общественные отношения
4. опирается на общественное мнение
3.Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?
1) деяние, виновность, общественная опасность
2) высшая юридическая сила, всенародное голосование
3) договор, право собственности, возмещение ущерба
4) правовой обычай, судебный прецедент
4. Правонарушением является
1) наложение взыскания начальником на подчинённого
2) разглашение государственной тайны
3) коллекционирование старинных монет
4) нарушение слова, данного другу
5.Механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, — это
1) дееспособность
2) правоотношение
3) правовое сознание
4) юридическая ответственность
6.Исполнение норм права, в отличие от норм морали, обеспечивается
1) силой государственного принуждения
2) мнением юристов
3) силой общественного мнения
4) привычками и традициями общества
7.Бабушка с внуком, гуляя в лесу, нарвали букет цветов, которые занесены в Красную книгу. Нормы какой отрасли права регулируют данную ситуацию?
1) уголовного права
2) административного права
3) гражданского права
4) трудового права
8.Какой вид нормативного правового акта принимается Федеральным собранием РФ?
1) закон
2) распоряжение
3) указ
4) приказ
9.Не подготовившись к контрольной работе по математике, двое учащихся 11 класса решили сорвать её проведение. Они позвонили в полицию, сообщив, что в школе заложена бомба. Действия учащихся являются
1) гражданским проступком
2) преступлением
3) административным проступком
4) дисциплинарным нарушением
10.Что является примером административного правонарушения?
1) безбилетный проезд в общественном транспорте
2) кража шубы в меховом салоне
3) порча имущества другого гражданина
4) опоздание сотрудника к началу рабочего дня
11.Молодые люди угнали чужую машину. Их действия являются
1) административным проступком
2) уголовным преступлением
3) дисциплинарным проступком
4) гражданским проступком
12.Инициативная группа граждан выступила против строительства нового супермаркета на территории парка. В итоге организованных группой массовых выступлений жителей микрорайона решение о строительстве было отменено. Данная ситуация говорит о наличии
1) развитой политической системы
2) местного самоуправления
3) гражданского общества
4) демократического режима
13.Согласно российским нормам трудового права, продолжительность рабочей недели для несовершеннолетних работников в возрасте от 16 до 18 лет, которые не учатся, не может превышать
1) 40 часов
2) 35 часов
3) 24 часа
4) 12 часов
14.17-летний Леонид хотел устроиться на работу ночным сторожем, но администрация магазина отказалась принять его, ссылаясь на закон. Администрация магазина в данном случае опиралась на нормы права
1) семейного
2) уголовного
3) административного
4) трудового
15.Известный учёный подарил школе, в которой когда-то учился, оборудование для школьной лаборатории. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
1. Если бы дорога была лучше, мы бы доехали значительно быстрее. 2. В случае, если он не придет, я зачитаю его доклад. 3. Как бы вы решили эту проблему, если бы вам пришлось заняться ею? 4. А что если он задержится и не доставит пакет во-время? 5. Если бы не случай, он никогда не узнал бы об этом. 6. Если бы она вчера достала билет, то завтра бы уехала. 7. Во вторник тренировка состоится на открытом воздухе, при условии, что установится хорошая погода. 8. Если бы он не проглядел этой ошибки, он бы теперь не переделывал весь проект сначала. 9. Если бы мне довелось писать статью на эту тему, я бы не стал приводить столько цитат. 10. Если бы я хорошо ходил на лыжах, я бы обязательно принял участие в переходе, который совершили студенты нашего института прошлой зимой.