Вопрос школьника по предмету История
срочно сочинение на тему как я побывал в гостях у богатого средневикового друга
Ответ учителя по предмету История
Мой одноклассник Игорь во вторник не пришёл в школу, и наша классная руководительница послала меня зайти к нему — узнать, что с ним, а за одно и занести ему тетрадь. Делать мне всё равно было нечего, и я не спеша отправилась к нему. Дверь мне открыл Игорь. -Юлька, привет! Заходи скорее, я тебе кое-что покажу. Подталкиваемая любопытством, я вошла в гостиную вслед за Игорем. -Вот! — гордо воскликнул он, указывая на устрашающего вида гибрид стула, клавиатуры и ещё каких-то вещей, названия которых я не знала. Игорь нетерпеливо пояснил: -Это машина времени! В первый момент я хотела рассмеяться, подумав, что это шутка, но вовремя вспомнила, что Игорь и раньше изобретал всякие маленькие приборчики, но чтобы машину времени… Мои размышления прервал вопрос Игоря: -Хочешь попробовать? Ну, например, в Средневековье — хочешь? -Игорь, ты в своём уме? -Спорим, что она работает? -Спорим! — я села в эту «машину», Игорь нажал на какие-то кнопки, отошёл и сказал мне закрыть глаза. Я закрыла. И, буквально через полминуты почувствовала холодок. Приоткрыв глаза, я увидела, что все стены, Игорь, моя школьная сумка, — всё вертится вокруг меня. Через минуту всё прекратилось. Я оглянулась и застыла: я сижу на траве, вокруг меня летают бабочки, а вдалеке виднеется… Средневековый замок! -Анна! Анна, здравствуй! — кричала мне девочка лет восьми, выбежав из леса. — Пойдём, я отведу тебя в замок! Взяв меня за руку, девочка направилась в сторону замка. В замке меня встретил феодал по имени Карл. Он, как и девочка, называл меня Анной. Карл приказал слугам отвести мне отдельную комнату, принести мне новое платье, и сделать так, чтобы мне было удобно. В красивом средневековом платье и хоть с какими-то знаниями об Анне, за которую меня здесь принимали, я вышла из комнаты. В замке было холодно, окон было мало, его длинные коридоры освещали только горящие факелы, прикреплённые к стенам. Сквозь щели между камнями в жилище феодала ворвался сквозняк. Мои шаги гулко раздавались в этой, как мне казалось, пустующей части замка. Вокруг замка был вырыт глубокий ров с водой, через который был перекинут подъёмный мост. Около замка туда-сюда сновали крестьяне. Мне сообщили, что на три часа назначен рыцарский турнир. Рыцарей было несколько. Все они были одеты в стальные латы, вооружены копьями, щитами и восседали на крепких красивых конях. В стальных костюмах рыцари выглядели неуклюже, и я думала, что им легко выбить друг друга из седла, но я ошибалась — турнир продолжался довольно долго и, к счастью, обошлось без жертв. Вечером феодал устроил пир. На столах было много зверей, зажаренных целиком, каждую минуту съезжались всё новые и новые гости. Все радовались и смеялись, глядя на шутов, приглашённых для пира. Вечером, после пира, все сели играть в шахматы. На ночь меня положили в самой тёплой комнате, пообещав, что утром мы обязательно поедем на охоту. И вдруг, как утром, всё вокруг меня закружилось, завертелось, и я оказалась в своей квартире. Замок, его холодные стены, роскошное средневековое платье – всё исчезло! Я всё ещё не могла поверить, что это всё было на самом деле. «Может быть, это был всего лишь сон?» — подумала я, подхватила с пола школьную сумку и побежала делать уроки.
Похожие вопросы от пользователей
1.Запишите понятие, о котором идёт речь.
«Временное осуществление полномочий главы государства в связи с малолетством или болезнью монарха — _____________».
2. Заполните пропуски в тексте:
Одним из самых крупных мероприятий Екатерины II в духе политики «просвещённого абсолютизма» стал созыв ______________________ для разработки нового свода законов, который должен был заменить Соборное уложение 1649 года. В 1785 году был издан главный документ в пользу дворян – ___________________, в котором были собраны воедино и подтверждены все привилегии. Изданная тогда же ___________________ подтверждала ранее данные права и привилегии городского населения.
3. Расположи в хронологической последовательности. Ответ запишите в виде последовательности букв.
А) Полтавская битва
Б) Образование второго ополчения, освобождение Москвы
В) Азовские походы Петра 1
Г) Крестьянская война под предводительством Е.Пугачева
Д) Восстание под предводительством С.Разина
Е) Основание Санкт-Петербурга
4. Приведи в соответствие:
А) Петр I 1) «Манифест о вольности дворянской»
Б) Пётр III 2) Учреждение Сената
В) Екатерина II 3) Итальянский поход А.В.Суворова
Г) Алексей Михайлович 4) Соляной и медный бунт
Д) Анна Иоанновна 5) принятие и отказ от Кондиций
Е) Екатерина I 6) Создание Верховного совета
5. О ком идет речь?
,, И в могиле ему не было покоя : в народе разнеслась молва, что ночью там виден огонь и раздается веселая музыка ; для того через восемь дней вырыли труп из могилы , сожгли в пепел и , зарядив им пушку , выстрелили в те ворота , коими он вступил в Москву ,,
6.Кто в данном ряду лишний и почему:
Екатерина I, Елизавета Петровна, Павел I, Пётр II, Пётр III.
Часть С.
1.Дать определение понятиям: мануфактура, самодержавие, протекционизм.
2.Какие события отечественной истории произошли в эти годы:
1613г. –
1649г. –
1697 – 1698гг. –
1711г. –
1741-1761гг. –
1700-1721гг. –
3.Прочитайте внимательно текст и ответьте на вопросы:
«Вышедший из крестьян и ставший монахом, он благодаря своим недюжинным способностям далеко продвинулся в церковной иерархии; к моменту вступления на престол Алексея он был архимандритом Новоспасского монастыря. Молодой набожный царь, безусловно, находился под сильным влиянием этого талантливого православного проповедника. У них возникли тесные отношения. И в результате при поддержке царя Алексея он стал Новгородским митрополитом, а затем патриархом».
А) О ком идёт речь в документе?
Б) На какое время приходится его деятельность?
В) Какую реформу провёл этот исторический деятель? Приведите 2-3 положения этой реформы.
На ветке,к лошади,от усталости,на улице.