Вопрос школьника по предмету Английский язык
как правильно читать пример ( зи фист и тд
The first break is at about half past ten, when we can go outside to meet our friends for twenty minutes, and talk or play some kind of game. Then come the next two lessons, and then another break for dinner. At dinnertime the school hall is laid out with tables and chairs, and we queue up at a serving hatch, where we cfn order any of a number of different foods. Next we pay for the food at a separate counter, and then go off to sit down and eat. After dinner we have two more lessons before we go home. When I get home I usully go up to my room and listen to music or read, or take the dog out, and after an hour or so have supper. After that I eiher do my homework if I have any, or go to visit one of my friends and we play or listen to music together.
Ответ учителя по предмету Английский язык
зэ фёст брейк из эт эˈбaут хаф паст тен, уэн уи кэн гоу ˌaутˈсайд ту мит ˈaуэ френдз фо ˈтуэнти ˈминитс, энд ток о плей сам кайнд ов гейм. зен кам зэ некст ту ˈлеснз, энд зен эˈназэ брейк фо ˈдинэ. эт ˈдинэтайм зэ скул хол из лейд aут уиз ˈтейблз энд чеэз, энд уи кью ап эт э ˈсёвин хэч, уээ уи кэн ˈодэр ˈени ов э ˈнамбэр ов ˈдифрэнт фудз. некст уи пей фо зэ фуд эт э ˈсеприт ˈкaунтэ, энд зен гоу оф ту сит дaун энд ит. ˈафтэ ˈдинэ уи хэв ту мо ˈлеснз биˈфо уи гоу хоум. уэн ай гет хоум ай ˈюжуэли гоу ап ту май рум энд ˈлисн ту ˈмьюзик о рид, о тейк зэ дог aут, энд ˈафтэр эн ˈaуэр о соу хэв ˈсапэ. ˈафтэ зэт ай ˈайзэ ду май ˈхоумˌуёк иф ай хэв ˈени, о гоу ту ˈвизит уан ов май френдз энд уи плей о ˈлисн ту ˈмьюзик тэˈгезэ.
Похожие вопросы от пользователей
Жила в африке утка.Она родилась в Англии и давно мечтала возратится в на родину.И вот она распрощалась со своими друзьями и смело отправилась в путь.Утка долго летела над джунглями потом увидела море
1. Частица НЕ придает положительное значение предложению при двойном отрицании.
2. Частица НИ усиливает отрицание.
3. Частица НИ усиливает утверждение и придаёт ему обобщающее значение.
1) определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098
2) сравни:
50 кг и 5 ц, 5 т и 500кг, 5кг и 5000 г.
4 км и 400 м, 40 дм и 4 м, 400. см и 40 м.
3) ВЫЧИСЛИ В СТОЛБИК : 80000+3789:3. 930•86+3468:34. 43 км — 3 км 600 м • 8
4) в первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч . С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
5) в праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных— на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных — в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
6) тренировка по гимнастике у Алины начинаются в 16 часов 15 минут. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 минут до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 минут. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
7)реши уравнение и выполни проверку. Х—240=360.
8) начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
Химия