Вопрос школьника по предмету Русский язык
помогитетпожалуууйст срочно нужнноооо
Придумайте окончание рассказа и запишите его.
Железников
ТРИ ВЕТКИ МИМОЗЫ
Когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. Они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
— Это папа подарил мне, — сказала мама. — Ведь сегодня Восьмое марта.
Действительно, сегодня Восьмое марта, и он совсем забыл об этом. Вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта. Обещаю всегда тебя слушаться». Он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. Мама прочитала открытку в одну секунду. Даже как-то неинтересно — как взрослые быстро читают!
А когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему:
— Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
Лена Попова была его соседкой по парте.
— Зачем? — хмуро спросил он.
— А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. Но у самой школы ему повезло. Он встретил Лену Попову. Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал:
— Это тебе.
— Мне? Ой, как красиво! Большое спасибо!
Она готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.
И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
— Откуда у тебя цветы? — спросила учительница.
— Это мне Витя подарил, — сказала Лена.
Все сразу зашушукались и посмотрели на Витю, а Витя низко опустил голову.
— Вот как! — сказала учительница. — Ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут.
А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали:
— Тили-тили-тесто, жених и невеста! Витька водится с девчонками! Витька водится с девчонками!
Ребята засмеялись и стали показывать на него пальцами. А тут проходили мимо старшие ребята, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
Он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал:
— Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! — Он почти плакал. Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — Ненавижу эти цветы, ненавижу!
Он стал топтать их ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок.
— Это мне подарил папа, — сказала мама.
А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные… Это ведь были первые мимозы в её жизни…
Ответ учителя по предмету Русский язык
,и самые прекрасные которые она когда-либо видела.
Похожие вопросы от пользователей
2. С клавиатуры по очереди вводятся данные о росте N учащихся класса. Определить максимальный рост среди учащихся класса.
1 4/5y=y+4
3/4y-2/3=7/12y
решите уравнения
А. Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Б. Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
В. Всегда обособляются приложения с союзом как.
Г. Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Б. Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
В. Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Г. Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Д. Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
Е. Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
А. Незримый ты мне был уж мил.
Б. За синими морями забытый он угасал один.
В. Облетевший тополь серебрист и светел.
Г. Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Его знают как командира строительного отряда.
Б. Это был матрос Жухрай.
В. Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь месяц крепких морозов.
Д. Мы решили с ним поехать на юг – место тепла и довольствия.
Е. Мой друг Савелий Николаевич всегда понимал меня с полуслова..
6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Остров затянулся туманом – серой неподвижной мглой.
Б. Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
В. Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Г. Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
Д. Он принял нас, не как лучших друзей.
Е. Мне механику, сделать это ничего не стоило.
7. В каком примере запятая перед союзом как не нужна?
А. Следы на снегу как красивое обещание.
Б. Берег проявляется из мути как переводная картинка.
В. Летняя ночь была теплая как зола.
Г. Воздух чист как родниковая вода.
Д. Он пролетел как стрела все расстояние.
Е. Весь день верчусь как белка.
8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Наш дом, как крепость.
Б. Виктор Петрович знал, как много требуется от нас.
В. Куликова Анастасия была такой же прекрасной балериной, как и ее сестра Александра.
Г. Все идет как по маслу.
ПОМОГИТЕ ПЖ.