Вопрос школьника по предмету Биология
Повязаны длинношерстая собака женского пола коричневого окраса с черным короткошерстным кобелем. Распишите варианты фенотипов и генотипов щенков.
Условия: черный- доминантный, длинношерстый- доминантный.
Ответ учителя по предмету Биология
А — черный окрас
а — коричневый окрас
В — длинная шерсть
в — короткая шерсть
Возможны несколько вариантов генотипа родителей. Рассмотрим все.
Вариант №1
♂ ААвв х ♀ ааВВ = АаВв — все щенки будут черные длинношерстные
Вариант №2
♂Аавв х ♀ааВВ = АаВВ — черные длинношерстные, ааВв — коричневые длинношерстые
Вариант №3
♂ААвв х ♀ааВв = АаВв — черные длинношерстые, Аавв — черные короткошерстные
Вариант №4
♂Аавв х ♀ааВв = АаВв — черные длинношерстные, ааВв — коричневые длинношерстные, Аавв — черные короткошерстные. аавв — коричневые короткошерстные.
Похожие вопросы от пользователей
ак / тау
ай / ку
Санырау / косак
кемпир / балта
темир / казык
тас / бака
кокше / кулак
помогите сижу на уроке все слова на казахском
1) В 200 грамм воды растворили 15 грамм хлорида калия. Найдите массовую долю хлорида калия в полученном растворе.
2) Рассчитайте объем водорода, который выделится при растворении в серной кислоте 120грамм алюминия, содержащего 15 % примесей.
3)Сколько килограммов карбоната калия нужно взять для получения оксида калия массой 120 кг.
4) Рассчитайте массу и количество вещества соли, полученной при взаимодействии 200грамм 24,5%-го раствора соляной кислоты с избытком оксида меди II
5) Сколько граммов осадка гидроксида меди II образуется при взаимодействии 160 грамм 15%-го раствора сульфата меди II с необходимым количеством гидроксида лития.