Вопрос школьника по предмету Биология
Помогите с таблицей,особенности внутреннего строения птиц,первый столбик система органов,второй столбик особенности строения,третий столбик значение,Пожалуйста.
Ответ учителя по предмету Биология
Выделительная система: тазовые почки. Отсутствие мочевого пузыря облегчает массу птицы. Т.к. от-вует мочевой пузырь, моча вместе с калом выходит наружу.
Кровеносная система: Замкнутая. Сердце у них 4-камерное ( два предсердия и два желудочка) Потоки крови разобщены: артериальный ( большой круг кровообращения) и венозный ( малый круг кровообращения)
Нервная система: Передний мозг разделен на два полушария. Хорошо развит мозжечок, который отвечает за координацию движений.
Дыхание: Атмосферный воздух поступает в парные ноздри, затем в носовую полость, гортань и в легкие. Легкие у них компактные, мелкие, напоминают губку. Также они имеют эластичные выросты — воздушные мешки, который располагаются позади легких.
Присутствует двойное дыхание ( если надо, могу подробно расписать)
Пищеварительная система: Захватывают свою пищу при помощи клюва. Пища попадает в ротовую полость = глотку = пищевод ( пищевод имеет в нижней части вырост в виде зоба, где пища накапливается) = желудок = кишечник. Желудок имеет два отдела ( мускульный и железистый). Мускульный отдел выполняет роль «зубов», которых нет у птиц.
Думаю, я все расписала. ( это все, что я помню)
Похожие вопросы от пользователей
c
и
d
— натуральные числа и
5c+d=33
.
Каким может быть число
c
?
Ответ: (числа записывай в возрастающем порядке, без пробела, отделяя символом
;
)
1 ) John hadn’t been to Rome before,
2) Sit down
3) Let’s have a party.
4) I’m right
5) Simon can play the drums
6) Don’t be late
7) She is studying
8) There aren’t enough chairs for everybody
9) They didn’t have salad for lunch
10) That’s your book
a. isn’t it? f. can’t he?
b. shall we? g. isn’t she?
c. aren’t l? h. will you?
d. won’t you. i. had he?
e. are there. j. did they?
2
(3х. у-4ху):(5ху)=