Вопрос школьника по предмету Геометрия
нарисуйте прямоугольный треугольник авс так, чтобы угол с= 90градусам, ас =9 см и ас= 12 см. вычислите ав=?см и напиши отношение ас/ав = ?
Ответ учителя по предмету Геометрия
A
|
|
| ?
9 |
|
|_ _
C 12 B
По теореме Пифагора С^=A^+B^. AB^=AC^+CB^=v81+144=v225=15
AB=15см^.AC/AB=9/15
Похожие вопросы от пользователей
Прочитай текст. Выпиши глаголы, определи их вид. Обозначь части слов, формы. Устно назови глагольные формы.
Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки, в котором хозяев уже не было: почуяв приближение холодов, они улетели.
– Не разоряй гнезда, – сказал мальчику отец. – Весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик.
Мальчик послушался отца.
Прошла зима, и в конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек, веселых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка. Работа закипела, ласточки таскали в носиках глину и ил из ближнего ручья, и скоро гнездышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то перышко, то стебелек моха.
Прошло еще несколько дней, и мальчик заметил, что уже только одна ласточка вылетает из гнезда, а другая остается в нем постоянно.
«Видно, она наносила яичек и сидит теперь на них», – подумал мальчик.
В самом деле, недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!
1) что хотел сказать атор читателю?определи и запиши основную мысль текста.___________________________________________________
2) на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трёх пунктов.___________________________________________________
__________________________________________________________
_______________________________________________
3) задай вопрос по тексту который поможет узнать на сколько твои однокласники поняли текст________________________________________________