Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите решить, пожалуйста!
(6,4•2 11/12 -16)•2,25
Ответ учителя по предмету Математика
(6,4 * 2_11/12 — 16) * 2,25 = 6
1 2 3
1) 6,4 * 2_11/12 = 64/10 * 35/12 = (64*35) / (10*12) = (8 * 7) / 3 = 56/3
2) 18_2/3 — 16 = 2_2/3 = 8/3
3) 8/3 * 2,25 = 8/3 * 225/100 = (8*225) / (3*100) = (8*75) / 100 = 6
Похожие вопросы от пользователей
1. Укажите неверное утверждение.
A. Основными единицами синтаксиса являются предложение и словосочетание.
Б. Вводные слова и предложения не являются членами предложения.
B. Обращение является членом предложения.
Г. Сложное предложение, состоящее из нескольких частей, делится на смысловые блоки.
Д. Придаточную часть в сложноподчиненных предложениях можно уподобить тому или иному члену предложения.
2. Найдите неверное утверждение.
A. Любое согласованное определение после определяемого слова обособляется.
Б. Вводные предложения могут выделяться* запятыми, тире, скобками.
B. Частица о не отделяется от обращения запятой.
Г. Авторскую пунктуацию соблюдать необязательно.
3. Укажите словосочетания:
а) несмотря на дождь; г) вследствие урагана;
б) в течении реки; д) путем замены;
в) иметь в виду; е) ночь темна.
4. Найдите, где вид связи между словами в словосочетании — примыкание:
а) беспокоиться о детях; г) его подруга;
б) возможность учиться; д) мой друг;
в) рассказ ветерана; е) пять лет.
5. Найдите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
A. Капли меда словно жемчуг.
Б. Гусь, известно, птица важная.
B. Учиться всегда пригодится.
Г. Март начало весны.
хелп народ