Вопрос школьника по предмету Математика
раздели 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 на Числа 5, 6 и 7 Какие остатки получились при деление? что ты заметил?
Ответ учителя по предмету Математика
30_5=6 (ост 0).
30_5=6 (ост 1).
32_5=6 (ост 2).
остаток увеличивается на 1.
до:
35_5=7 (ост 0).
потом опять растет на 1.
30_6=5 (ост 0).
потом растет на 1 до 36/6=6 ост 0 и далее так же
30:7=4 (ост 2), растет на 1 до 35_7=5 (ост 1), потом опять растет на 1.
Похожие вопросы от пользователей
2) В каком предложении в ряду однородных используется фразеологизм? Объясните значение этого фразеологизма
ВОТ ТЕКСТ:Настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром, когда первый розовый свет зари окрасит деревья и вместе с ним скворечники, которые всегда располагаются отверстием на восток. Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетание пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие звуки, что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеёшься: закудахчет на дереве курица, зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чём не бывало, без передышки, продолжит свою весёлую, милую юмористическую песенку. Один мой знакомый скворец изумительно верно подражал аисту. Другие скворцы этой шутки не умели делать.