Вопрос школьника по предмету Математика
Пешеход идёт из посёлка на станции со скоростью 3 км/ч. когда он прошёл 4,5 км, по этому же маршруту выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. на станции они оказались одновременно. какое расстояние от поселка до станции?
1. — 5,5 км; 2. — 6 км; 3. — 7,5 км; 4. — 9 км: варианты ответов
мне нужно именно само решение, пожалуйста!
Ответ учителя по предмету Математика
12*(4,5/(12-3))=6 km
Похожие вопросы от пользователей
1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений:
1) одна семядоля
2) сетчатое жилкование листьев
3) мочковатая корневая система
4) число чашелистиков, лепестков и тычинок кратно 3.
2. Укажите растения семейства крестоцветные:
1) сахарный тростник, пшеница, бамбук;
2) сурепка, пастушья сумка, редис
3) земляника, малина, шиповник;
4) одуванчик, василёк, астры
5) ландыш, тюльпан, спаржа
3. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают:
1) крестоцветные
2) лилейные
3) розоцветные
4) паслёновые
5) сложноцветные
4. Назовите тип плода у крестоцветных:
1) коробочка
2) боб
3) стручок
4) корзинка
5. Укажите растения семейства злаковые:
1) сахарный тростник, пшеница, бамбук
2) сурепка, пастушья сумка, редис
3) земляника, малина, шиповник
4) одуванчик, василёк, астры
5) ландыш, тюльпан, спаржа
6. К какому семейству относят люпин, клевер, акацию, сою:
1) пасленовые
2) бобовые
3) крестоцветные
4) сложноцветные
5) розоцветные
7. Формула цветка розоцветных:
1) Ч 4Л 4Т 4 П 5
2) Ч 5 Л 5Т 5П 5
3) Ч (5)Л (5) Т (5) П 1
4) Ч 5Л 5Т∞П∞
8. Формула цветка паслёновых:
1) Ч 4Л 4Т 4 П 5
2) Ч 5 Л 5Т 5П 5
3) Ч (5)Л (5) Т (5) П 1
4) Ч 5Л 5Т∞П∞
9. Плод капусты:
1) ягода
2) стручок
3) кочан
4) почка
10. Для сложноцветных характерно соцветие:
1) головка
2) кисть
3) початок
4) колос
5) корзинка
11. Околоцветник у крестоцветных:
1) двойной
2) простой
3) тройной
4) двудомный
1)Модуль рационального числа всегда положительное
2)Модули чисел -36 и 36 равны
3)Модуль отрицательного числа есть число,ему противоположное.
4)Модуль положительного числа всегда больше модуля отрицательного числа.