Вопрос школьника по предмету Информатика
Информатика
1 задача
Автомат получает на вход два двузначных десятичных числа. По полученным числам строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа — сумма цифр первого числа и сумма цифр второго числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей).
Пример. Исходные числа: 73 и 45. Сумма цифр первого числа: 10, сумма цифр второго числа: 9. Результат: 910.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в результате работы автомата:
211 1717 1817 1718 1719 219 21 10
2 задача
Автомат получает на вход трёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.
1. Вычисляются два числа — сумма старшего и среднего разрядов, а также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).
Пример. Исходное число: 277. Поразрядные суммы: 9, 14. Результат: 149.
Определите, сколько из приведённых ниже чисел может получиться в результате работы автомата.
1515 159 153 1915 1519 315 915 115
Ответ учителя по предмету Информатика
1) 211: 11 и 74;
1717: 98 и 89;
1817: нет, т.к. 18 больше 17, т.е. число может быть разбито только на 1 и 817. 817 суммой двух цифр не получить;
1718: 98 и 99;
1719: 19 не получить, т.к. максимальная сумма двух цифр – 18;
219: число можно разбить только как 2 и 19. 19 не получить, т.к. максимальная сумма двух цифр – 18;
21: Всего 2 цифры в числе, которые следуют в порядке уменьшения;
10: Всего 2 цифры в числе, которые следуют в порядке уменьшения. Да и ноль не в тему);
2) 1515: 969;
159: 690;
153: разбивается на 15 и 3. Но минимальное число, которое входит в 15 – 6, что больше тройки;
1915: разбивается на 19 и 15, из которых 19 получит невозможно;
1519: разбивается на 15 и 19, следуют в порядке возрастания;
315: разбивается на 3 и 15, следуют в порядке возрастания;
915: разбивается на 9 и 15, в порядке возрастания;
115: 923.
Похожие вопросы от пользователей
Complex Object
I. Write the sentences using the complex object
1. The Smiths want_______________ (we, visit) them next month.
2. Do you want ______________ (she, post) the letter for you?
3. What does the teacher expect ______________ (his pupils, do)during the lesson?
4. When do you expect ____________________ (they, arrive) ?
5. The man wouldn’t like _____________________ (his son, become) a dentist.
6. Alice didn’t expect ______________________ (the exams, start) in April.
7. Don’t make ____________________ (I, repeat that again).
8. The teacher let ___________________ (the class, go) home early.
9. She wanted ____________________ (her husband, borrow) some money to buy a car.
10. I know _____________________ (he, be) a very experienced driver.
11. Nobody noticed ___________________ (we, leave) the room.
12. Tim didn’t want _____________________ (Richard, be invite) to the party.
13. She made ________________________ (her daughter, do the chores).
14. What made ______________________ (you, believe) him?
15. Let ________________________ (Mary, explain) you everything.
II. Use the complex object with or without to
1. The mother made her son _____ tell the truth.
2. Let me ___ pay for the meal.
3. Lisa doesn’t want Pete ____ come back.
4. Martha didn’t expect David ___ ask such an embarrassing question.
5. They would like us ___ take part in the competition.
6. Glasses make him ___ look older.
7. My lawyer advised me not ____ tell anything to the police.
8. Having a car enables you ___ travel round more easily.
9. Don’t let him ___ punish the child.
10. I’ve never been to England but I’d like ___ go there.
этанол, бутантриол-1,2,3 , фенол, бутаналь , пропанон , этановая кислота.
напишите уравнения возможных реакций.