Вопрос школьника по предмету Математика
Фабрика выпускает сумки. В среднем на 100 качественных сумок приходится 8 сумок с мелкими или скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной . Результат округлите до сотых)
Ответ учителя по предмету Математика
100-8=92- сумки без деффектов. 92/100=0,92 вероятность купить качественную сумку
Похожие вопросы от пользователей
причины их появления.
Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухажи-
вать за ним. Авторитетная жюри признала работу этого актё-
ра самой яркой. Леня рос круглой сиротой. Окна и двери ре-
бята выкрасили импортным белилом. Герои-шофёры возили
по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты. Только один
листок виднеется на кусту орешника. Инженера везде требу-
ются. Старый армян выдал свою дочь замуж и очень тосковал
125
по ней. Жестокий юноша не слушал мольб своей старой мате-
ри. Я напою тебя отличным кофем.
m (СаО )=112г
Найти:
n (СаО) – ?
Решение.
Химическая формула оксида кальция – СаО.
n(CaO) = m(CaO)/М(СаО)
Mr(CaO) = 40 + 16 = 56
n(CaO) = 112 г/ (56г/моль) = 2 моль
Ответ: 2 моль СаО.
Почему прибавляем 16?
Дано:
m(CO2) = 22 г
n(CO2) = n(H2O)
Найти:
m(H2O) – ?
1. n(CO2) = m(CO2)/М(СО2)
Mr(CO2) = 12 + 16·2 = 44
n(CO2) = 22 г/ 44 г/моль = 0,5 моль
2. n(H2O) = n(CO2) = 0,5 моль
3. m(H2O) = n(H2O)·M(H2O)
Mr(H2O) = 1·2+16 = 18
m(H2O) = 0,5 моль·18 г/моль = 9 г
Ответ: 9 г Н2О.
Почему прибавляем 16 и умножаем на 2?
При решение задачи,как определить,когда умножать на два и когда нет?