Вопрос школьника по предмету Психология
Помогите. Ситуация. Учителям начальной школы был задан вопрос «Для чего проводится оценка и контроль знаний учеников?». Большинство учителей ответило: «Чтобы знать, чего ученик знает». Значительная часть ответила: «Чтобы знать, какие дополнительные задания дать ученику, чтобы он усвоил изучаемый материал».
А какова задача контроля с точки зрения теории учебной деятельности? Что сказано про контроль и его роль в обучении младших школьников согласно ФГОС НОО?
Написать:
— не менее трех положений теории учебной деятельности относительно контроля и обосновать (объяснить) данные положения;
— как согласуются данные положения с приведенной выше точкой зрения учителей;
— привести не менее трех цитата из ФГОС НОО о действии контроля в учебной деятельности младших школьников.
Ответ учителя по предмету Психология
Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения, реализующим положение об общественно-исторической обусловленности психического развития
.Она сложилась на базе основополагающего диалектико-материалистического принципа
психологии — принципа единства психики и деятельности
в контексте психологической деятельности (А.Н. Леонтьев) и в тесной связи с теорией поэтапного формирования умственной деятельности
и типов учения (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Похожие вопросы от пользователей
Все ли они понятны?
Грош цена в базарный день;
Беречь пуще глаза своего;
День да ночь — сутки прочь;
Много на себя берешь;
Водой не разольешь;
Словно гора с плеч;
Тишь да гладь;
Сжечь свои корабли (расстаться с прошлым);
За здорово живёшь (без всякой причины);
Взять на карандаш (взять на заметку, запомнить);
По щучьему веленью ;
Увлечь за собой;
Хоть плачь;
Хоть зарежь;
,,,запиши по два выражения, в которых глагол стоит : а)в начальной форме; б) в форме 2-гоЛица. Ед,ч.
В) в пов.форме
Напишите вместе с дано
Срочно надо!!!