Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
Помогите пожалуйста!
Андрей решил сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Андрей изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество песка и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл холодной водопроводной воды, а в другую – такое же количество холодной газированной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов. 6.1. Сравни условия прохождения водопроводной и газированной воды в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Засыпанное в воронки количество песка: одинаковое / различное Вода, залитая в воронки: одинаковая / различная 6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка? Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.3. Если Андрей захочет сравнить скорости прохождения водопроводной воды через слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести? Опиши этот эксперимент. Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
Засыпанное в воронки количество песка: одинаковое / различное Вода, залитая в воронки: одинаковая / различная
6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения водопроводной и газированной воды через слой песка? Ответ: замерить на секундомере время прохождения воды через слой песка.
6.3. Следует в воронки положить одинаковое кол-во песка и глины (по той же схеме поставить воронки и залить воду и также засечь время по секундомеру.
Похожие вопросы от пользователей
2. Климатические условия.
3. Почвенный и расиительный покров.
4. Животный мир.
5. Использование в хозяйстве.
6. Меры по охране природы в зоне