Вопрос школьника по предмету Биология
Какие получатся котята при вязке черного гетерозиготного длинношерстного кота и шоколадной короткошерстной кошки, гетерозиготной по гену осветления окраса и по длине шерсти.Носительство гена циннамон не рассматриваем. буду признательна за подкрепление рассуждений формулами
Ответ учителя по предмету Биология
Шоколадный окрас становится лиловым, чёрный гетерозиготный остаётся чёрным или дымчатым(иногда осветляется),у шоколадной кошки-отсутствие осветления, а у чёрной-осветление,следовательно; D+d=окрас неосветлённый.Окрас-тёмно-лиловый( ну похоже немного на коричневый или медь)Длина шерсти примерно от 7 до 10см.
Похожие вопросы от пользователей
Мы считаем самоочевидными истинами, что все люди paвны по рождению, что они наделены творцом определенными и неотчуждаемыми правами, в частности правом на жизнь, свободу и стремление к счастью.
Декларация прав человека и гражданина (26 августа 1789 г., Франция)
Статья 1. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах.
Статья 2. Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотчуждаемых прав человека. Этими правами являются свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
Конституция Французской Республики (3 июня 1958 г.)
Преамбула. Французский народ торжественно провозглашает свою приверженность правам человека… как они определены Декларацией 1789 г.
Конституция Итальянской Республики (22 декабря 1947 г.)
<...> Статья 2. Республика признает и гарантирует нeотъемлемые права человека…
Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)
Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами без кaкoгo бы то ни было различия…
Осповпой закон Федеративпой Республики Гepмaнии (25 Мая 1949 г.)
<...> (2) Немецкий народ… признает нерушимые и нeотчуждаемые права человека как основу всякого человечеcкoгo сообщества…
Конституция Королевства Испании (27 декабря 1978 г.) <...> Статья 10.
1. Достоинство личности, неотчуждаемость ее нeотъeмлемых прав… являются основой политического порядка и социального мира.
2. Нормы об основных правах и свободах, признаваемых Конституцией, должны рассматриваться в cooтвeтcтвии со Всеобщей декларацией прав человека…
Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.)
<...>Статья 17.
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина coгласно общепризнанным принципам и нормам…
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Укажите среди названных документ, который не обладает юридической силой действующегo (позитивного) права. Объясните почему.
(1)Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. (2)Для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце.
(3)Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет. (4)Живопись важна ещё и тем, что художник часто замечает то, чего мы совсем не видим. (5)Только после его картин мы тоже начинаем это видеть и удивляться, что не замечали этого раньше.
(6)Французский художник Монэ приехал в Лондон и написал Вестминстерское аббатство. (7)Работал Монэ в обыкновенный лондонский туманный день. (8)На его картине готические очертания аббатства едва выступают из тумана. (9)Написана картина виртуозно.
(10)Когда картина была выставлена, она произвела смятение среди лондонцев, которые были поражены, что туман у Монэ окрашен в багровый цвет, хотя даже из хрестоматий было известно, что цвет тумана серый. (11)Дерзость Монэ вызвала сначала возмущение. (12)Но возмущавшиеся, выйдя на лондонские улицы, вгляделись в туман и впервые заметили, что он действительно багровый.
(13)Тотчас начали искать этому объяснение. (14)Согласились на том, что красный оттенок тумана зависит от обилия дыма. (15)Кроме того, этот цвет туману сообщают красные кирпичные лондонские дома.
(16)Но как бы там ни было, Монэ победил. (17)После его картины все начали видеть лондонский туман таким, каким его увидел художник. (18)Монэ даже прозвали «создателем лондонского тумана».
(19)Если обращаться к примерам из своей жизни, то я впервые увидел всё разнообразие красок русского ненастья после картины Левитана «Над вечным покоем». (20)До тех пор ненастье было окрашено в моих глазах в один унылый цвет. (21)Вся тоскливость ненастья и вызывалась, как я думал, именно тем, что оно съедало краски и заволакивало землю мутью.
(22)Но Левитан увидел в этом унынии некий оттенок величия, даже торжественности, и нашёл в нём много чистых красок. (23)С тех пор ненастье перестало угнетать меня. (24)Наоборот, я даже полюбил его за чистоту воздуха, холод, когда горят щёки, оловянную рябь рек, тяжёлое передвижение туч. (25)Наконец, за то, что во время ненастья начинаешь ценить простые земные блага – тёплую избу, огонь в русской печи, писк самовара, сухую солому на полу, застланную грубым рядном для ночлега, усыпительный шум дождя по крыше и сладкую дремоту.
(26)Почти каждый художник, к какому бы времени и к какой школе он ни принадлежал, открывает нам новые черты действительности.
(27)Мне посчастливилось несколько раз быть в Дрезденской галерее. (28)Помимо «Сикстинской мадонны» Рафаэля, там есть много картин старых мастеров, перед которыми просто опасно останавливаться: они не отпускают от себя. (29)На них можно смотреть часами, может быть, сутками, и чем дольше смотришь, тем шире нарастает непонятное душевное волнение. (30)Оно доходит до той черты, когда человек уже с трудом удерживает слезы.
(31)В чём причина этих непроливающихся слёз? (32)В том, что в этих полотнах – совершенство духа и власть гения, заставляющего нас стремиться к чистоте, силе и благородству собственных помыслов.
(33)При созерцании прекрасного возникает тревога, которая предшествует нашему внутреннему очищению. (34)Будто вся свежесть дождей, ветров, дыхания цветущей земли, полуночного неба и слёз, пролитых любовью, проникает в наше благодарное сердце и навсегда завладевает им.