Вопрос школьника по предмету Геометрия
дерево стоит в 8 метрах от столба, на котором закреплён фонарь. Фонарь весит на высоте 7,5 метра, длина тени отбрасываемой от этого дерева 2 метра. найдите высоту дерева
Ответ учителя по предмету Геометрия
8+7,5·2=23
Лунтикcrustaceansuh
Похожие вопросы от пользователей
вместе с дано пожалуйста
2)Сколько килограммов составляют 3/5 части от 3/4ц
1) Дышат, питаются, растут, размножаются
2) Состоят из разнообразных тканей
3) Имеют нервную ткань
4) Многоклеточные автотрофные организмы
2. Живой организм – это:
1) Группа клеток, выполняющих различные функции
2) Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
3) Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
4) Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
3. Грибы изучает наука:
1) Микология
2) Экология
3) Микробиология
4) Биология
4. Биосфера – это:
1) Каменная оболочка Земли
2) Оболочка Земли, населенная живыми организмами
3) Водная оболочка Земли
4) Воздушная оболочка Земли
5. Энергия Солнца, необходимая для круговорота веществ в природе, включается в этот процесс
1) Животными
2) Растениями
3) Плесневыми грибами
4) Клубеньковыми бактериям
6. В основе систематики лежит:
1) Изучение многообразия живых организмов
2) Изучение строения живых организмов
3) Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
4) Изучение ископаемых видов живых организмов
7. Что характерно для представителей царства растений?
1) Рост в определенное время жизни
2) Клеточное строение
3) Питание, дыхание, рост, размножение
4) Образование органических веществ из неорганических на свету
Часть С
С1. В чем суть обработки, которой надо подвергнуть продукты питания, чтобы уберечь их от порчи
бактериями гниения? Приведите соответствующие примеры.
Напишите краткий ответ, включающий не менее двух элементов.
С2. Чем вирусы отличаются от других живых организмов?
Предложения с однородными членами
________________________________________
Я заснул крепко. Когда Алёшка разбудил меня т..лкнув ногой было утро. (С)верху
снега (не)было но сильный сухой ветер прод..лжал заносить снежную пыль. Небо на
в..стоке было тяж..лое (тёмно)синеватого цвета но яркие (красно)оранжевые косые полосы
яснее и яснее обозн..чались на нём. Над головами (из)за б..гущих белых, едва
окраш..вающихся туч.. в..днелась бледная с..нева. (На)лево облака были светлы легки и
подвижны. Везде кругом лежал на поле белый острыми сл..ями рас..ыпан..ый глубокий
снег. (Кое)где виднелся с..реющий бугорок, через который упорно летела мелкая сухая
снежная пыль. Н.. одного следа н.. санного н.. человеческого н.. звериного (не) было видно.
Сани были занесен..ы совершенно. Лошадь бежала всё так(же), и только по впалому
животу и отвисшим ушам видно было, как она измучен..а.
Но вот домишко с вывеской видне..тся около дорог.. посреди снега. К..локольчик
зазв..нел как(будто) веселее. Около двери ра..чищен..о но с крыши гудящий ветер всё ещё
м..тёт и кружит сухой снег. (По Л.Толстому)
1. Озаглавьте текст.
2. Основная мысль текста: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Стиль текста (докажите своё мнение) ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Тип текста(докажите своё мнение) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Составьте план текста.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Определите способ связи между следующими предложениями:
1 и 2 ________________________________________________________________________
2 и 3 ________________________________________________________________________
3 и 4 ________________________________________________________________________
4 и 5 ________________________________________________________________________
7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные
буквы, объясняя графически свой выбор.8. Произведите фонетический разбор слова снег.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________