Вопрос школьника по предмету Русский язык
Настя разобрать как звуко-буквенный анализ
Ответ учителя по предмету Русский язык
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный
5б 5зв
Похожие вопросы от пользователей
лисья нора
добрый взгляд
нейлоновая куртка
тихая музыка
1) Вдали лётчик увидел широкий луг ,куда можно было приземлиться.(а:б)
2) Куда ни смотрю, всюду тёмный лес.(а:б)
3) Иди куда зовёт тебя твоя мечта. (а:б)
Определитель вид придаточных предложений: а) изъяснительное б) сравнительное в) образа действия.
1) Граф пел так как поёт простой народ.(а:б:в)
2) Впервые в жизни он понял как люди совершают геройство. (а:б:в)
3)Мягкая бархатная темнота вокруг как бывает весенней ночью(а:б:в)
4) Было видно как с пальмы на пальму прыгали обезьяны.(а:б:в)
Укажите в каком предложении: а)действия совпадают во времени.б) действия совпадают во времени частично .в) действия следуют одном за другим.
1) Когда шёл снег ,дети выходили во двор.(а:б:в)
2) Когда спектакль кончился зрители зааплодировали артистам.(а:б:в)
3) Когда я обедал пришёл мой друг(а:б:в)
4) Когда мы пили чай в кафе вошёл Армен(а:б:в)